Цена предложений новостроек перешла к снижению (графики).
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
По данным Аналитического обзора "Строительство жилья профессиональными застройщиками" по итогам мая 2018 года средневзвешенная цена предложения на рынке строящегося жилья РФ упала ниже 66 тыс. руб. за 1 кв. м.
Рост цены предложений, который наблюдался с начал года, сменился снижением. В апреле цена упала буквально на несколько рублей, в мае снижение заметнее: -0,4%.
По данным Росстата индекс потребительских цен в мае составил 100,38. Таким образом произошедшее незначительное падение номинальной цены предложения на первичном рынке соответствует падению реальной цены с учетом инфляции на 0,7%. Иными словами, цены колеблются вокруг 66 тыс. условных «сегодняшних» рублей начиная с августа-сентября 2017 года.
Среди регионов самые высокие цены предложений зафиксированы в Москве (159,8 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (89,5 тыс. руб.) и Сахалинской области (78,9 тыс. руб.). Максимальный рост отмечен в Чеченской Республике (+6,3%), максимальное падение — в Камчатском крае (-18,5%). Самые дешевые новостройки традиционно возводятся на Северном Кавказе.

Рост цены предложений, который наблюдался с начал года, сменился снижением. В апреле цена упала буквально на несколько рублей, в мае снижение заметнее: -0,4%.

По данным Росстата индекс потребительских цен в мае составил 100,38. Таким образом произошедшее незначительное падение номинальной цены предложения на первичном рынке соответствует падению реальной цены с учетом инфляции на 0,7%. Иными словами, цены колеблются вокруг 66 тыс. условных «сегодняшних» рублей начиная с августа-сентября 2017 года.

Среди регионов самые высокие цены предложений зафиксированы в Москве (159,8 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (89,5 тыс. руб.) и Сахалинской области (78,9 тыс. руб.). Максимальный рост отмечен в Чеченской Республике (+6,3%), максимальное падение — в Камчатском крае (-18,5%). Самые дешевые новостройки традиционно возводятся на Северном Кавказе.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.