Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Президент транспортной группы FESCO Руслан Алиханов: грузоперевозки в России.

Президент транспортной группы FESCO Руслан Алиханов: грузоперевозки в России.
В северокорейском порту Раджин сегодня открывают угольный терминал. Проект был реализован совместными усилиями правительства КНДР и российскими железными дорогами. РЖД построило железную дорогу до порта из приграничного российского города Хасан. Теперь это самый быстрый наземный путь доставки грузов в Европу. Правда, насколько популярным будет северокорейский морской порт - большой вопрос, ввиду закрытости самой страны. Такое мнение разделяет и президент транспортной группы FESCO Руслан Алиханов. Глава крупнейшей в России транспортной компании грузоперевозок дал РБК эксклюзивное интервью.
Руслан Алиханов, Президент транспортной группы FESCO
"Мы крупнейший частный оператор судов в РФ. У нас Владивостокский торговый порт, мы являемся одним из крупнейших, входим в 10-ку ж/д операторов. У нас есть инвестиционные проекты во Владивостокском торговом морском порту. Есть проекты, которые связаны с развитием сети терминалов по территории РФ. Один из терминалов здесь, в Москве. Мы недавно объявили о приобретении терминала в Новосибирске. Есть еще дискуссии, которые мы ведем. У нас есть терминал в Хабаровске. Идея как раз заключается в том, чтобы сформировать сеть логистических центров по территории страны. Поэтому инвестиции у нас будут не только на Дальнем Востоке, но и сопряженные с этими инвестиции, условно говоря, дальневосточный морской торговый порт. Сопряженные с этими инвестициями инвестиции внутри территории РФ: в Москве, Хабаровске, Новосибирске.
Это чистое поле, которое мы разровняли. Мы рассчитываем на строительство терминала в течение полутора лет. Объем инвестиций шесть точка три, шесть точка восемь миллиардов рублей - в этом диапазоне. Занято здесь будет примерно 500 человек на этой площадке.
Основная часть работы транспортно-логистического центра - это контейнеры. Мы считаем, что есть перспектива развития по двум составным частям грузооборота. Первое - это импорт, и об этом знают все. В Россию ввозят достаточно большое количество продуктов народного потребления. А вторая - это экспорт. И создание такого логистического центра позволит нам стимулировать экспорт из России на рынки других стран.
Московский регион очень конкурентоспособен, потому что близок к большому городу, Москве, и рано или поздно все такие крупные терминалы будут выведены из Москвы. Город не должен содержать большое количество контейнерных терминалов. С точки зрения расположения транспортно-логистического центра "Усада" находится в очень удачном месте, которое позволяет нам совместить логистику и основные торговые маршруты. Нам, как видите, здесь есть доступ к железной дороге. Соответственно, там, аэропорт. Правильное соотнесение с транспортным маршрутом из портов Дальнего Востока. Что, собственно говоря, и обуславливало выбор именно этой площадки.
Речные перевозки так же достаточно интересная для нас тема. Мы обсуждали в свое время возможность выхода по Волге. В том числе в бассейн Каспийского моря. Речные перевозки незаслуженно забыты. Они были достаточно масштабны в свое время во время Советского Союза. После развала СССР, к сожалению, объем речных перевозок резко сократился. За этим тоже достаточно большая часть развития, потому что будут развиваться не только прибрежные области РФ, но и те области, которые находятся внутри самой территории, а это реки.
Риски на самом деле не сильно большие. Честно говоря, наверное, при морских перевозках риски, хотя бы в силу погоды и глубокого моря гораздо больше. С точки зрения привлекательности, конечно, гораздо привлекательнее речной транспорт, чем автотранспорт в России. И вообще слишком много грузов перевозится автотранспортом. Необходимо переходить на более экономичные способы доставки грузов, в том числе и речной транспорт, и ж/д, конечно.
Мы по определению ориентированы на Дальний Восток. Мы еще в советские годы, как компания там присутствовали. Поэтому, мы являемся дальневосточным игроком. Бренд FESCO хорошо известен в таких странах, как Япония, Китай, Корея. Мы, безусловно приветствуем то, что есть большой интерес к развитию Азии, мы считаем, что есть большие перспективы в развитии как самой Азии, так и Азиатско-российских перевозок и торговли.
Есть желание партнеров соучаствовать в наших проектах. Мы для себя, в зависимости от привлекательности предложений партнеров, будем принимать решение о том, привлекательно нам или нет с данными конкретными инвесторами работать по данному конкретному предложению".
Скачать видео (архив zip) можно здесь

Для справки: Название компании: Дальневосточное морское пароходство, ОАО (ОАО ДВМП) (Группа FESCO) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.