Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Столичные и подмосковные "хамелеоны": жилые комплексы мимикрирующие под западные архитектурные стили.

В Московском регионе реализуется большое количество современных жилых комплексов в различных сегментах жилой недвижимости. Однако и среди них выделяются проекты, в основе архитектурных концепций которых используются различные элементы, характерные для городов стран Западной Европы и США. Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали предложение на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, и выяснили чем же так привлекает покупателя "прозападная" архитектура.
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet на территории Московского региона реализуется 12 проектов по цене от 2,3 до 887 млн руб, концепция которых была разработана с использованием западных архитектурных стилей. Причем проекты в сегменте комфорт расположены в Московской области и Новой Москве, тогда как предложение квартир и апартаментов в подобных комплексах класса бизнес, элита и премиум сосредоточено преимущественно в "старых" границах Москвы.
"Жилые комплексы с интересной архитектурной "изюминкой" пользуются устойчивым спросом среди покупателей объектов недвижимости", - комментирует Алексей Оленев, директор департамента новостроек компании Est-a-Tet. "Большинство комплексов, строящихся в том или ином архитектурном стиле реализуются по тем же среднерыночным ценам, что и их "типовые" конкуренты. Стоит отметить, что на планировочных решениях синонимичность с архитектурой Лондона, Нью-Йорка или Мюнхена, как правило, никак не отражается, но сам комплекс за счет "прозападного" стиля при тех же розничных ценах, что и у конкурентов перетягивает на себя спрос за счет своей эксклюзивности, узнаваемого внешнего облика, уникального внутридворового пространства, входных групп и так далее. Ни в элите, ни в бизнесе, ни в экономе или комфорте архитектурный стиль не несёт в себе значительной прибыли для девелопера. Это скорее маркетинговый ход с точки зрения привлечения спроса. Добавочную стоимость он, за редким исключением, не формирует".
"Современная градостроительная политика направлена на качественное изменение архитектурного облика Москвы и подмосковных городов. Все большее число девелоперов при строительстве новых жилых комплексов предлагает не "типовые" решения, а прибегает в своих проектах к различным архитектурным новшествам, что формирует не только стиль самого ЖК, но и делает наш город более привлекательным, создает новый и запоминаемый городской облик", - отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.