По итогам первого полугодия компания CARCADE улучшила ключевые показатели деятельности.
Развитие линейки лизинговых и сервисных продуктов, направленное на повышение уровня индивидуализации и увеличение выгод предложений для клиентов в сочетании с гибкой политикой риск-менеджмента, обеспечили автолизинговой компании CARCADE рост по всем ключевым показателям деятельности. Это нашло свое отражение в опубликованном "РА Эксперт" исследовании российского лизингового рынка за первое полугодие 2014 года. В течение первой половины текущего года CARCADE вывела на рынок ряд новых продуктов и открыла 5 представительств в 3-х федеральных округах. Все это позволило компании нарастить текущий лизинговый портфель до 23,74 млрд рублей (+ 22,7% к аналогичному периоду 2013 года). По этому показателю специализированная автолизинговая компания CARCADE входит в ТОП-15 рэнкинга российских лизингодателей.
Наряду с новыми лизинговыми и сервисными решениями, созданными в соответствии с запросами представителей малого и среднего бизнеса, в первом полугодии компания запустила ряд совместных акций с автопроизводителями, в рамках которых клиенты могли воспользоваться привлекательными предложениями лизинга автомобилей популярных брендов. Для повышения уровня комфорта клиентов в период владения автомобилем, в июне был запущен инновационный сервис консультационной поддержки клиентов, доступный в течение всего срока договора лизинга. Высокий уровень сервиса и ориентация на потребности клиентов позволили CARCADE подтвердить высокие компетенции в сегменте лизинга легковых автомобилей, войдя в ТОП-3 лизингодателей отраслевого рэнкинга по объему нового бизнеса и размеру лизингового портфеля.
В первом полугодии компания уделила большое внимание совершенствованию политики риск-менеджмента, что позволило сохранить высокую скорость рассмотрения заявок лизингополучателей и заключения сделок при минимизации случаев невыполнения клиентами своих обязательств. На фоне роста уровня просроченной задолженности на лизинговом рынке, CARCADE в течение первых 6 месяцев текущего года получила в качестве лизинговых платежей 11,56 млрд рублей, что позволило занять 7-место в сводном рэнкинге лизинговых компаний по этому показателю.
"Следуя стратегии сбалансированного роста, компания в этом году сосредоточилась на развитии сервисной составляющей предоставляемых услуг. На сегодняшний день на рынке автолизинга мы являемся лидером по количеству и качеству дополнительных сервисных опций. Вместе с тем, компания обновила и линейку финансовых продуктов - мы предложли клиентам лизинг без первого платежа, несколько программ экспресс-лизинга, повысили доступность условий лизинга грузового и коммереческого транспорта - комментирует генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Наряду с этим, ведется работа по изучению потребностей и запросов и клиентов, ответом на которые являются новые, либо усовершенствованные лизинговые продукты CARCADE, Такой подход позволил нам укрепить позиции по всем основным направлениям, несмотря на высокий уровень конурентной борьбы на рынке автолизинга".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot