Представители торговых сетей высоко оценили готовность к сотрудничеству производителей Алтайского края в ходе прошедшего в Барнауле "АлтайПродМаркета".
20.10.2014 в 08:24 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
16 октября в Барнауле состоялась торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет", в ходе которой предприятия Алтайского края представили свою продукцию.
На время проведения торгово-продовольственного форума в Барнаул приехали представители крупнейших торговых сетей России – членов Ассоциации Компаний Розничной Торговли. В работе форума принял участие исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, представители Минпромторга России.
В ходе форума алтайские производители подчеркивали, что они востребованы благодаря качеству продукции. Регион лидирует в стране по выпуску муки и сыра. Также это единственное место в Сибири, где производят сахарный песок. Две трети продуктовых товаров края идет на экспорт.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин на встрече с представителями СМИ заявил: "Главная моя задача - чтобы качественная алтайская продукция была представлена не только в региональных торговых сетях, таких как "Аникс" и "Мария-Ра", но и в федеральных – "Ленте", "Метро", "Азбуке Вкуса", "Глобус-Гурмэ". Я хочу, чтобы присутствующие сегодня здесь представители Минпроторга и Ассоциации Компаний розничной Торговли помогли нам в продвижении нашей продукции в оставшиеся 84 региона страны".
По словам исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова в условиях эмбарго на поставки зарубежного продовольствия подобные выставки приобретают особое значение, позволяют быстрее найти новых поставщиков.
Вадим Долгов, директор по закупкам продовольственных товаров торговой сети "ОКей", рассказал, что, работая с производителями из Алтайского края, отметил для себя три тренда: "Не в каждом регионе первое лицо так серьезно, ответственно и грамотно относится к тому, чтобы поддерживать местного производителя. Второй момент – уровень профессиональной подготовки и отношения к делу у местных производителей очень высокий. Третье - люди делают качественный продукт и качественно его продвигают".
Денис Дьяков, коммерческий директор торговой сети "Мария-Ра", тоже отметил изменения в работе производителей в лучшую сторону: "Рынок сейчас достаточно конкурентный. Федеральные бренды в Сибири активны уже несколько лет. Искусственных, тепличных условий для алтайских производителей уже давно нет. Они не инертны, а наоборот, очень активны. Заметная особенность – меняются быстрее те поставщики, которые имеют опыт сотрудничества с несколькими сетями, особенно с сетями других регионов. Когда ты работаешь внутри региона, и местная сеть выставляет тебе дополнительные условия, кажется, что это предвзятое отношение. Но когда выходишь за пределы региона, понимаешь, что это общепринятая практика. Все встает на свои места".
Сергей Лобанов, начальник отдела регионального развития и народных художественных промыслов Департамента внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России, заверил присутствующих, что нормально, когда не каждый производитель может выйти на федеральную торговую сеть: "У них свои стандарты работы, связанные с товарной матрицей, обновлением ассортимента, ценовой политикой. Возникают обязательства по объему поставки. Но у любого производителя должна быть возможность реализации своей продукции. Всегда небольшие объемы производства будут выше по качеству, чем большие для реализации в федеральном масштабе", - объяснил он производителям.
Нина Шурубина, региональный менеджер по закупкам торговой сети "Магнит" обратилась к участникам форума с такими словами: "Общаясь сегодня с производителями, я слышала, что у многих есть боязнь своих пока небольших объемов. Не бойтесь выходить с любыми предложениями. Мы готовы их рассматривать, готовы начинать сотрудничество в рамках тех объемов, которые вы можете предложить на текущий момент. В дальнейшем это будет способствовать развитию вашего предприятия". В Алтайском крае сегодня работают девять торговых объектов этой торговой сети, компания планирует расширение.
В правительстве Алтайского края "АлтайПродМаркет" высоко оценили прошедший форум, назвав его успехом для региона, поскольку в рамках торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители достигли договоренности о взаимном сотрудничестве практически со всеми представителями торговых организаций, присутствующими на мероприятии.
По итогам форума "АлтайПродМаркет" ожидается формирование 600 протоколов намерений, что в дальнейшем позволит увеличить объемы продаж алтайского продовольствия на сумму свыше 3 млрд. рублей (ежемесячно). Ряду товаропроизводителей удалось по итогам переговоров расширить ассортиментную линейку продукции, поставляемую в торговлю.
На время проведения торгово-продовольственного форума в Барнаул приехали представители крупнейших торговых сетей России – членов Ассоциации Компаний Розничной Торговли. В работе форума принял участие исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, представители Минпромторга России.
В ходе форума алтайские производители подчеркивали, что они востребованы благодаря качеству продукции. Регион лидирует в стране по выпуску муки и сыра. Также это единственное место в Сибири, где производят сахарный песок. Две трети продуктовых товаров края идет на экспорт.
Губернатор Алтайского края Александр Карлин на встрече с представителями СМИ заявил: "Главная моя задача - чтобы качественная алтайская продукция была представлена не только в региональных торговых сетях, таких как "Аникс" и "Мария-Ра", но и в федеральных – "Ленте", "Метро", "Азбуке Вкуса", "Глобус-Гурмэ". Я хочу, чтобы присутствующие сегодня здесь представители Минпроторга и Ассоциации Компаний розничной Торговли помогли нам в продвижении нашей продукции в оставшиеся 84 региона страны".
По словам исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова в условиях эмбарго на поставки зарубежного продовольствия подобные выставки приобретают особое значение, позволяют быстрее найти новых поставщиков.
Вадим Долгов, директор по закупкам продовольственных товаров торговой сети "ОКей", рассказал, что, работая с производителями из Алтайского края, отметил для себя три тренда: "Не в каждом регионе первое лицо так серьезно, ответственно и грамотно относится к тому, чтобы поддерживать местного производителя. Второй момент – уровень профессиональной подготовки и отношения к делу у местных производителей очень высокий. Третье - люди делают качественный продукт и качественно его продвигают".
Денис Дьяков, коммерческий директор торговой сети "Мария-Ра", тоже отметил изменения в работе производителей в лучшую сторону: "Рынок сейчас достаточно конкурентный. Федеральные бренды в Сибири активны уже несколько лет. Искусственных, тепличных условий для алтайских производителей уже давно нет. Они не инертны, а наоборот, очень активны. Заметная особенность – меняются быстрее те поставщики, которые имеют опыт сотрудничества с несколькими сетями, особенно с сетями других регионов. Когда ты работаешь внутри региона, и местная сеть выставляет тебе дополнительные условия, кажется, что это предвзятое отношение. Но когда выходишь за пределы региона, понимаешь, что это общепринятая практика. Все встает на свои места".
Сергей Лобанов, начальник отдела регионального развития и народных художественных промыслов Департамента внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России, заверил присутствующих, что нормально, когда не каждый производитель может выйти на федеральную торговую сеть: "У них свои стандарты работы, связанные с товарной матрицей, обновлением ассортимента, ценовой политикой. Возникают обязательства по объему поставки. Но у любого производителя должна быть возможность реализации своей продукции. Всегда небольшие объемы производства будут выше по качеству, чем большие для реализации в федеральном масштабе", - объяснил он производителям.
Нина Шурубина, региональный менеджер по закупкам торговой сети "Магнит" обратилась к участникам форума с такими словами: "Общаясь сегодня с производителями, я слышала, что у многих есть боязнь своих пока небольших объемов. Не бойтесь выходить с любыми предложениями. Мы готовы их рассматривать, готовы начинать сотрудничество в рамках тех объемов, которые вы можете предложить на текущий момент. В дальнейшем это будет способствовать развитию вашего предприятия". В Алтайском крае сегодня работают девять торговых объектов этой торговой сети, компания планирует расширение.
В правительстве Алтайского края "АлтайПродМаркет" высоко оценили прошедший форум, назвав его успехом для региона, поскольку в рамках торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители достигли договоренности о взаимном сотрудничестве практически со всеми представителями торговых организаций, присутствующими на мероприятии.
По итогам форума "АлтайПродМаркет" ожидается формирование 600 протоколов намерений, что в дальнейшем позволит увеличить объемы продаж алтайского продовольствия на сумму свыше 3 млрд. рублей (ежемесячно). Ряду товаропроизводителей удалось по итогам переговоров расширить ассортиментную линейку продукции, поставляемую в торговлю.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.