Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Испанцы запроектировали для некоторых строящихся линий московского метро двухпутные тоннели.

Двухпутные метротоннели планируется построить на участке Кожуховской линии метро и на части Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура): поезда по таким тоннелям будут двигаться по параллельным путям сразу в двух направлениях.
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в интервью "РИА Новости". Он отметил, что идея соорудить в московском метро двухпутные тоннели принадлежит проектировщикам из испанской фирмы "Бустрен". При строительстве новых линий метро в Москве испанцы предлагают строить такие тоннели тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) с диаметром около девяти метров. Предложение испанской стороны также предполагает строительство станций не с одной островной, а с двумя боковыми платформами и выходами в торцах станции. "Подобные объекты удобно размещать на площадках с плотной городской застройкой - это дает серьезную экономию пространства", - объяснил Андрей Бочкарев. По его словам, двухпутным предлагается сделать участок Кожуховской линии от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" (всего участок включает в себя пять станций), а также северо-восточный участок и некоторую часть северо-западного отрезка Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура). Напомним, Кожуховская ветка метро свяжет район Некрасовка с центром Москвы и пройдет параллельно существующей Таганско-Краснопресненской линии (эти ветки будут пересекаться в районе Лермонтовского проспекта). Кожуховская линия потянется до станции "Авиамоторной" Калининской линии, на которую будет организована пересадка. Станции на новой линии разместят в районах, которые сейчас не обеспечены доступностью метро: помимо Некрасовки, линия пройдет через Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский и Косино-Ухтомский районы. Третий пересадочный контур метро объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки. В новую линию, общей протяженностью порядка 53 км, войдет 25 станций.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.