Архсовет снова отправил на доработку проект гостиницы на Большой Якиманке (Москва).
16.09.2015 в 15:06 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Проект реконструкции офисного здания под гостиничный комплекс в центре столицы на улице Большая Якиманка, д. 31 в очередной раз отправили на доработку. Решение принято сегодня на заседании Архитектурного совета Москвы. 3 июня 2015 года проект уже рассматривался на Архсовете. Тогда авторов попросили пересмотреть главный вход в здание, учесть архитектуру рядом стоящих строений и вписать будущую гостиницу в этот ансамбль. Здание находится в ведении ГлавУПДК при МИД России. Оно расположено на пересечении улиц Большая Якиманка и 2-ого Хвостова переулка, рядом с детской галереей "Якиманка". По замыслу архитекторов главный вход в здание находится со стороны 2-ого Хвостова переулка, перед ним - благоустроенная площадка со стоянкой легковых автомобилей. Необходимые парковочные места для гостей гостиницы находятся во дворе. Здесь же расположен Vip-вход и вход в ресторан. Здание четырехэтажное, оно неоднократно перестраивалось на протяжении 20-ого века и только в 1960 году приобрело нынешний вид. В настоящее время это строение планируется надстроить еще одиним этажом. Архитекторы предложили разместить в подвале технические помещения, кухню и тренажерный зал, на первом этаже - ресторан, бильярдную и административные помещения. Со второго по пятый этаж - 62 гостиничных номера. Кроме того, на втором этаже будет находиться конференц-зал на 73 места. Также в гостинице предусмотрена смотровая площадка. Угол здания на пересечении Большой Якиманки и Хвостова переулка предложили закруглить и украсить мозаичным панно. Замечания членов Архсовета касались архитектуры, а также планировки здания, которая не соответствует отелю категории 4+. "Никакого душевного участия архитектора. Это старый дом на Якиманке, в самом центре Москвы. Я вижу провинциальную и неподходящую для дипломатического представительства архитектуру. Здание лишено архитектурного звона, блеска и оригинальности",- прокомментировал проект член Архсовета, основатель и ректор архитектурной школы МАРШ Евгений Асс. Напомним, положение об Архитектурном совете мэр столицы Сергей Собянин утвердил в январе 2013 года. Этот орган постоянно действует при Москомархитектуре. Основные задачи Архсовета - профессиональная оценка градостроительных и архитектурных проектов, научно-исследовательских работ в сфере архитектуры и градостроительства, анализ действующих и вновь разрабатываемых нормативов в сфере градостроительства. Совет рекомендует рассмотренные документы к утверждению либо предлагает порядок их корректировки. Решения, которые принимаются членами Совета путем голосования, должны обеспечивать сохранение исторического и природного своеобразия территории столицы, особенностей планировочной структуры Москвы, архитектурного облика города и городской среды. На заседаниях Совета рассматриваются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документация по планировке территории, территориальные и отраслевые схемы, а также архитектурные решения объектов, расположенных в исторической части города, на магистралях и площадях общегородского значения, высотных зданий, сооружений и иных уникальных объектов. В состав Совета, который ежегодно обновляется, входят не менее 12 экспертов, при этом в Совете не может быть более 21 человека. Кандидатуры для включения в Совет имеют право представлять профессиональные общественные организации в области архитектуры и градостроительства. Председателем Архитектурного совета является главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который имеет право решающего голоса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.