Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В августе 2014 года ж/д потребителями получено 3 392 тысячи тонн цемента.

Это на 8,6% меньше, чем за тот же период 2013 года и на 7,3% меньше, чем в августе 2012 года. В разрезе федеральных округов ситуация с потреблением цемента сложилась следующим образом. В скобках дана динамика по сравнению с августом 2013 года. 1. Центральный фо – 1 120 тысяч тонн (- 13,4%) 2. Приволжский фо – 594 тысячи тонн (-1,0%) 3. Сибирский фо – 476 тысяч тонн (-6,5%) 4. Южный фо – 281 тысяча тонн (-11,7%) 5. Уральский фо – 305 тысяч тонн (- 3,5%) 6. Северо-западный фо – 264 тысячи тонн (-15,5%) 7. Северо-кавказский фо – 213 тысяч тонн (-9,7%) 8. Дальневосточный фо – 152 тысячи тонн (+15,4%) Список регионов, в которых зафиксирован наибольший рост потребления цемента по сравнению с тем же периодом 2013 года, выглядит следующим образом: 1. Еврейская АО (в 13 раз) 2. Белгородская область (в 2,7 раз) 3. Астраханская область (в 2,6 раза) 4. Липецкая область (+90%) 5. Республика Саха (Якутия) (+75%) 6. Волгоградская область (+58%) 7. Калининградская область (+57%) 8. Республика Карелия (+55%) 9. Удмуртская Республика (+55%) 10. Республика Адыгея (+50%) Наибольший спад потребления цемента отмечен в следующих регионах: 1. Приморский край (-62%) 2. Пензенская область (-49%) 3. город Санкт-Петербург (-47%) 4. Саратовская область (-46%) 5. Ульяновская область (-45%) 6. Ямало-ненецкий АО (-43%) 7. Нижегородская область (-36%) 8. Кемеровская область (-35%) 9. Калужская область (-35%) 10. Краснодарский край (-34%) Список 10 крупнейших регионов по потреблению цемента по итогам августа 2014 года состоит из (в скобках указан суммарный объем потребления с начала года): 1. Московская область – 417 (2 932) тысяч тонн 2. Москва – 336 (2 304) тысяч тонн 3. Республика Татарстан – 222 (1 381) тысячи тонн 4. Ханты-Мансийский АО – 135 (911) тысяч тонн 5. Ростовская область – 106 (708) тысяч тонн 6. Краснодарский край – 91 (561) тысяча тонн 7. Алтайский край – 86 (520) тысяч тонн 8. Новосибирская область – 81 (503) тысяча тонн 9. Республика Дагестан – 80 (686) тысяч тонн 10. Санкт-Петербург – 80 (728) тысяч тонн Список 20 крупнейших получателей цемента по итогам августа 2014 года выглядит следующим образом (тысяч тонн): 1. ООО "ЦЕМЕНТ СЕРВИС" – 63,1 2. ООО "ПКФ СТРОЙБЕТОН" – 50,2 3. ОАО "КОМБИНАТ "МОСИНЖБЕТОН" – 36,3 4. ОАО "АСФАЛЬТОБЕТОН-МЕДВЕДКОВО" – 31,3 5. ООО "ЦЕСМ" – 27,0 6. ЗАО "ЦЕММАРКЕТ" – 26,0 7. ОАО "ЗАВОД ЖБИ - 6" – 25,1 8. ФЛ ООО "ДВ-ЦЕМЕНТ" В Г ХАБАРОВСКЕ – 23,7 9. ЗАО "ДСК N 7" – 21,6 10. ООО "ГЕОПРОМ-МЕХАНИКА" – 20,8 11. ООО "ПСК ОБРЭЙ" – 20,4 12. ООО "СТРОЙПРОЕКТ" – 18,6 13. ООО "АБЗ СТРОЙБЕТОН" – 18,5 14. ОАО "ЧЕЛЖБИ-1" – 18,3 15. ЗАО "БЕАТОН" – 17,5 16. ООО "ЗКПД ТДСК" – 16,6 17. ООО "ИНГЕОКОМ КСМ" – 16,5 18. ООО `ГЕРМЕС` - 16,3 19. ЗАО "АДАМАНТ СПБ" – 16,2 20. ОАО "ЗАВОД ЖБИ № 2" – 15,6
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.