"МИЭЛЬ-Загородная недвижимость": Рублевка превращается в "элитного призрака".
10.03.2015 в 18:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Цены на рублевскую недвижимость начали свое падение с 2008 года, и на сегодняшний день этот рынок по стоимостным показателям не восстановился. На Рублево-Успенском шоссе сейчас экспонируется около 1300 домовладений – такого объема предложения прежде не наблюдалось. Из общего числа выставленных домов к ликвидным относятся не более 20%. Большинство продавцов держат завышенную цену, поскольку у них нет реальной потребности в продаже, а реализация "за бесценок" (существенно ниже себестоимости) их не устраивает.
Процесс ценового падения на Рублево-Успенском шоссе происходил неравномерно. Первый спад цен пришелся на кризис 2008-2009гг. Тогда стоимость рублевской недвижимости просела в среднем на 10-15%. В последующие два года (2010-2011гг.) наблюдалась стабилизация цен.
Начиная с 2012 года, цены на недвижимость на Рублево-Успенском шоссе снова стали падать. "Это связано, в том числе, с серьезными миграционными потоками, которые происходили в посткризисный период: жители Рублевки переезжали либо заграницу, либо в центр Москвы. Основная причина этого (помимо кризиса) – достаточно большой и абсолютно непредсказуемый автомобильный трафик. Из-за частого проезда правительственных машин Рублевское шоссе могли перекрывать на несколько часов. Это приводило к тому, что жители регулярно опаздывали на работу. Соответственно, использовать рублевскую недвижимость для постоянного проживания было очень неудобно. В итоге люди начали все чаще оставаться в своих московских квартирах, либо мигрировать за рубеж. И эта недвижимость становилась невостребованной", – комментирует Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
Дальнейшее падение цен в более поздний период, в 2014 году, связано с концепцией развития направления и снижением уровня элитности самого Рублевского шоссе. Тенденция сегодняшнего дня – более демократичная застройка Рублево-Успенского и Новорижского шоссе, появление жилья экономкласса. Это привело к дальнейшему обесцениванию загородной недвижимости на данных направлениях.
"Основной фактор, определяющий завышенное ценообразование рублевской недвижимости – это фактор соседства. Но в связи с вышеописанными тенденциями (миграцией жителей и изменением концепции застройки) фактор соседства перестает действовать. Как результат – крайне низкий спрос на недвижимость на Рублевке. Покупатели элитной недвижимости сегодня охотно рассматривают другие направления, например Новую Москву, Киевское шоссе, – рассказывает Владимир Яхонтов. – В некоторых коттеджных поселках на Рублевке снижение цены домовладений составило 40% и больше. Сейчас можно говорить о том, что недвижимость на данном направлении продается либо по себестоимости, либо, в некоторых случаях, ниже себестоимости на 20%".
Процесс ценового падения на Рублево-Успенском шоссе происходил неравномерно. Первый спад цен пришелся на кризис 2008-2009гг. Тогда стоимость рублевской недвижимости просела в среднем на 10-15%. В последующие два года (2010-2011гг.) наблюдалась стабилизация цен.
Начиная с 2012 года, цены на недвижимость на Рублево-Успенском шоссе снова стали падать. "Это связано, в том числе, с серьезными миграционными потоками, которые происходили в посткризисный период: жители Рублевки переезжали либо заграницу, либо в центр Москвы. Основная причина этого (помимо кризиса) – достаточно большой и абсолютно непредсказуемый автомобильный трафик. Из-за частого проезда правительственных машин Рублевское шоссе могли перекрывать на несколько часов. Это приводило к тому, что жители регулярно опаздывали на работу. Соответственно, использовать рублевскую недвижимость для постоянного проживания было очень неудобно. В итоге люди начали все чаще оставаться в своих московских квартирах, либо мигрировать за рубеж. И эта недвижимость становилась невостребованной", – комментирует Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
Дальнейшее падение цен в более поздний период, в 2014 году, связано с концепцией развития направления и снижением уровня элитности самого Рублевского шоссе. Тенденция сегодняшнего дня – более демократичная застройка Рублево-Успенского и Новорижского шоссе, появление жилья экономкласса. Это привело к дальнейшему обесцениванию загородной недвижимости на данных направлениях.
"Основной фактор, определяющий завышенное ценообразование рублевской недвижимости – это фактор соседства. Но в связи с вышеописанными тенденциями (миграцией жителей и изменением концепции застройки) фактор соседства перестает действовать. Как результат – крайне низкий спрос на недвижимость на Рублевке. Покупатели элитной недвижимости сегодня охотно рассматривают другие направления, например Новую Москву, Киевское шоссе, – рассказывает Владимир Яхонтов. – В некоторых коттеджных поселках на Рублевке снижение цены домовладений составило 40% и больше. Сейчас можно говорить о том, что недвижимость на данном направлении продается либо по себестоимости, либо, в некоторых случаях, ниже себестоимости на 20%".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.