Московский НПЗ перешел на использование омского катализатора каталитического крекинга.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Строительство » Московский регион
01.02.2016 в 12:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Бицеолитный катализатор крекинга, поставляемый на Московский завод, - совместная разработка специалистов Института проблем переработки углеводородов СО РАН и Омского НПЗ. Для столичного НПЗ специалисты разработчики катализатора создали композицию, которая обеспечивает отбор бензина и газовых фракций с заданными характеристиками на конкретной установке.
Бицеолитный катализатор используется в технологии каталитического крекинга - одного из важнейших процессов, обеспечивающих глубокую переработку нефти и производство бензина экологического стандарта "Евро-5". Производство этого вида катализаторов освоено на Омском НПЗ в 2012 году. На сегодняшний день предприятие является единственным в России производителем микросферических катализаторов каталитического крекинга по отечественной технологии. На двух установках каталитического крекинга Омского НПЗ используется только собственный катализатор.
"Развитие катализаторного производства Омского НПЗ базируется на симбиозе производства и науки - в частности, в многолетнем сотрудничестве с Институтом проблем переработки углеводородов Сибирского отделения РАН. Такой подход обеспечивает потребителю техническую поддержку в части оптимальных режимов использования катализатора и обучения персонала", - отметил генеральный директор "Газпромнефть-ОНПЗ" Олег Белявский.
СПРАВКА:
Омский НПЗ – единственный в России нефтезавод, выпускающий катализатор для установок каталитического крекинга. Мощность катализаторного производства ОНПЗ позволяет выпускать порядка 3 тыс. тонн катализаторов в год. Продукция используется на Омском и Московском НПЗ для увеличения выпуска моторных топлив стандарта Евро-5.
В настоящее время "Газпром нефть" разрабатывает проект развития катализаторного производства на базе Омского НПЗ. Проект, рассчитанный до 2020 года, предполагает создание новейшего производства катализаторов гидрогенизационных процессов (в настоящее время не выпускаются в России) мощностью 6 тыс. тонн в год и катализаторов каткрекинга годовой мощностью 15 тыс. тонн. Таким образом, совокупная мощность катализаторного производства на Омском НПЗ составит 21 тыс. тонн, что позволит полностью обеспечить потребности российской нефтеперерабатывающей отрасли в катализаторах каталитического крекинга и гидрогенизационных процессов.
Для справки: Название компании: Газпромнефть - Московский НПЗ, АО (Газпромнефть-МНПЗ, Московский НПЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.