На стройплощадке Курской АЭС-2 завершился монтаж первого, не имеющего аналогов в России башенного крана для строительства энергоблоков ВВЭР-ТОИ.

Данный тип кранов лучше всего подходит для крупноблочного строительства энергоблоков ВВЭР-ТОИ. Максимальная грузоподъемность в базовой комплектации – 40 тонн, вылет стрелы – 63,5 м, а на максимальном вылете кран может поднимать до 10 тонн. Ранее в Российской Федерации и в Советском Союзе такая техника не производилась. И сейчас аналогов этому крану в России нет.
Кран GIRAFFE TDK-40.1100 произведен крупнейшим производителем грузоподъемного оборудования в России - Нязепетровским литейно-механическим заводом. Мощный механизм создан специально для использования в строительстве стратегически важных объектов – электростанций, космодромов, крупных промышленных и инфраструктурных объектов, для обслуживания портов и судоверфей.
При производстве крана были использованы самые надежные комплектующие, он может работать при температуре от -40°С до +40°С и обладает системой защиты от столкновений для обеспечения максимально безопасной работы, а также оснащен лифтом для комфортного и безопасного подъема машиниста.
С помощью данной техники на энергоблоке №1 КуАЭС-2 будут смонтированы внутренние и контурные стены реакторного отделения, общий вес которых превышает 7 тысяч тонн.
"Российские энергоблоки ВВЭР-ТОИ сооружаются с помощью самой передовой отечественной техники, - отметил директор Курской АЭС Вячеслав Федюкин. – Её использование еще раз подтверждает, что "Росатом" находится на шаг впереди в области инновационных технологий".
В настоящее время башенный кран GIRAFFE TDK-40.1100 смонтирован на высоту 39,4 метра и готов к работе, а после окончания третьего этапа монтажа высота стального гиганта будет достигать 80 метров. После получения разрешительных документов в Ростехнадзоре он будет введен в эксплуатацию.
С вводом крана в работу ускорится монтаж армоблоков на фундаментной плите реакторного здания первого энергоблока, они будут монтироваться крупными пакетами.
Всего на главном корпусе 1-го энергоблока в соответствии с проектом предусмотрена установка 8-ми башенных кранов и еще одного тяжелого крана DEMAG CC 6800, который предназначен для монтажа строительных конструкций массой до 220 т на реакторных зданиях энергоблоков №1 и №2. Перебазировка данного крана планируется с Нововоронежской АЭС.
Для справки: Название компании: Курская АЭС Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot