Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство обратило внимание налоговиков на малый торговый бизнес.

Правительство не имеет претензий к крупным торговым сетям по уплате налогов – в таком духе высказался премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства, где рассматривался вопрос о конкуренции в сфере торговли. Проблемы могут возникнуть с малым бизнесом в сфере торговли. На них обратят особое внимание налоговики.
Тему уплаты налогов торговыми сетями на заседании в четверг, 2 октября, затронул первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, он знает, что министр финансов Антон Силуанов и глава ФНС Михаил Мишустин докладывали премьер-министру "по поводу тех налогов, которые платят федеральные торговые сети".
Также, по словам Шувалова, "в последнее время много приводилось информации, которая не соответствует действительности, о том, что торговые сети не уплачивают в должной степени налогов в разные уровни бюджетов".
Однако, как сказал Шувалов, "торговые сети, которые мы с вами понимаем как торговые сети, например, Х5, и которые составляют приблизительно четверть торговли в России – это добросовестные налогоплательщики и уплачивают налоги во все уровни, которые положено".
По мнению первого вице-премьера, проблемы надо искать в обсуждаемом создании логистических центров для поддержки малых форм торговли. Вице-премьер призвал "обратить серьезное внимание на то, чтобы не было повторения ситуации с торговыми центрами, где уплачиваются по льготным схемам какие-то арендные мизерные платежи", а налоги "не уплачиваются".
Игорь Шувалов предположил, что малые торговые фирмы могут не уплачивать налоги не только благодаря действующей льготной схеме, но также через механизмы аренды торговых площадей в логистических центрах. Он предложил привлечь внимание ФНС именно к этому сектору торговли.
Глава Минфина Антон Силуанов в ответ на замечание Шувалова признал, что "крупные торговые сети в целом соблюдают налоговое законодательство, и к ним гораздо меньше претензий, чем к мелким торговым розничным точкам". Министр финансов подтвердил, что "ставил перед ФНС задачи, чтобы уровень налоговых изъятий, соблюдение налогового законодательства совершенствовать и в мелких торговых предприятиях".
Дмитрий Медведев также признал, что "запрашивал информацию у налоговой службы и ничего такого выдающегося в ней не увидел". По словам премьер-министра, претензии к сетям "выдвигают руководители субъектов Федерации, которые недовольны объемом собираемых налогов". "Не знаю, насколько это сейчас актуально", – завершил дискуссию Дмитрий Медведев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.