Стартовые площадки реновации на 500 тыс. кв.м жилья могут утвердить в Москве до конца 2019 года.
13.02.2019 в 18:05 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
До конца года в Москве планируется утвердить ряд стартовых площадок с возможностью строительства около 500 тыс. кв.м жилья, заявил журналистам в среду заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы продолжим работу по подбору стартовых площадок в разных районах города. Всего до конца года планируется утвердить ряд дополнительных площадок с потенциалом строительства около 500 тыс. кв.м", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что на сегодня стартовые площадки есть во всех районах реновации, однако в некоторых районах их не хватает для запуска волны переселения.
"Параллельно с этим ведется работа по строительству жилья на этих площадках. Буквально в ближайшие один-два месяца мы стартуем по нескольким площадкам", — отметил заммэра.
Он подчеркнул, что такое количество стартовых площадок необходимо для реализации программы в три волны.
"Нам важно подобрать дополнительные площадки, чтобы в каждом районе проводить переселение не более, чем в три волны. Это, во-первых, сократит сроки строительства, во-вторых — минимизируем неудобства для самих жителей", — добавил глава стройкомплекса.
Как сообщалось, в среду власти Москвы утвердили еще десять новых стартовых площадок программы реновации с градостроительным потенциалом объемом 138 тыс. кв.м. На данный момент в Адресный перечень входят 318 стартовых площадок, на которых можно построить 4,6 млн кв.м.
Программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Программа насчитывает 5 172 дома.
"Мы продолжим работу по подбору стартовых площадок в разных районах города. Всего до конца года планируется утвердить ряд дополнительных площадок с потенциалом строительства около 500 тыс. кв.м", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что на сегодня стартовые площадки есть во всех районах реновации, однако в некоторых районах их не хватает для запуска волны переселения.
"Параллельно с этим ведется работа по строительству жилья на этих площадках. Буквально в ближайшие один-два месяца мы стартуем по нескольким площадкам", — отметил заммэра.
Он подчеркнул, что такое количество стартовых площадок необходимо для реализации программы в три волны.
"Нам важно подобрать дополнительные площадки, чтобы в каждом районе проводить переселение не более, чем в три волны. Это, во-первых, сократит сроки строительства, во-вторых — минимизируем неудобства для самих жителей", — добавил глава стройкомплекса.
Как сообщалось, в среду власти Москвы утвердили еще десять новых стартовых площадок программы реновации с градостроительным потенциалом объемом 138 тыс. кв.м. На данный момент в Адресный перечень входят 318 стартовых площадок, на которых можно построить 4,6 млн кв.м.
Программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Программа насчитывает 5 172 дома.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.