Проходка двух тоннелей метро завершилась в Москве.
По его словам, шестиметровый щит ТПМК Herrenkneht S-736 "Светлана", за четыре месяца прошел 1020 м правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского".
Другой шестиметровый щит — ТПМК NFM "Натали" — за 2,5 месяца завершил строительство левого перегонного тоннеля длиной 743 м от камеры съездов №7, где составы будут переезжать с Третьего пересадочного контура (ТПК) на Калининско-Солнцевскую линию, до станции ТПК "Деловой центр".
"Проходка на обоих участках прошла безаварийно в штатном режиме, в соответствии с графиком работ", — уточнил гендиректор АО "Мосинжпроект".
Ранее ТПМК Herrenkneht S-736 "Светлана" уже построил перегонный тоннель между станциями "Лермонтовский проспект" и "Выхино", два тоннеля между станциями "Жулебино" и "Котельники" и еще два тоннеля от станции "Лухмановская" до "Некрасовки".
М.Газизуллин также сообщил, что далее ТПМК "Светлана" будет демонтирован и перевезен для монтажа на переходную камеру, откуда начнет проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции "Косино". Переходная камера расположена в районе пересечения Привольной улицы и Лермонтовского проспекта.
"Здесь произойдет переход от двух перегонных тоннелей диаметром 6 метров в один двухпутный десятиметровый тоннель, по которому поезда пойдут к станции "Юго-Восточная" и далее к центру города", — добавил он.
Что касается ТПМК NFM "Натали", то ранее данный щит построил правый перегонный тоннель между станциями "ЦСКА" и "Хорошевская".
Как отмечал ранее заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, участок Кожуховской линии от станции "Некрасовка" до "Косино" будет запущен в конце следующего года. Глава стройкомплекса подчеркнул, что всю ветку метро планируется ввести в 2018 году.
Кожуховская линия соединит Некрасовку и центр столицы. "Розовая" ветка пройдет параллельно действующей Таганско-Краснопресненской линии (с пересадкой на станции "Лермонтовский проспект") через районы Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Косино-Ухтомский.
ТПК метро, на участке которого работал ТПМК "Натали", объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии столичной подземки. Он будет иметь 17 пересечений с радиальными линиями метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot