Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Москвы: за последние месяцы цена потребительской корзины не выросла.

По словам руководителя департамента торговли и услуг столицы Алексея Немерюка, это связано с тем, что одни продукты были замещены другими
Цена потребительской корзины в Москве не выросла после введения санкций на ввоз продуктов из Европы, это связано с тем, что одни продукты были замещены другими. Об этом сегодня журналистам сообщил руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк.
"Потребительская корзина еще до конца не устоялась и будет меняться. Но в отличие от тяжелых ситуаций, которые переживала наша страна в 1990-е годы, выбор товара широкий и на любой кошелек", - отметил он. Также практически не изменилась цена на так называемый борщевой набор, в который входят пять видов овощей.
Немерюк добавил, что департамент отслеживает выпадение и введение новых позиций по продовольствию. "Как показывает практика, сетевики достаточно неплохо справились с ситуацией по импортозамещению, где-то мы им помогли", - пояснил он. Неоднократно проводилось совещание с минсельхозом Белоруссии. "Обороты по мясной и молочной продукции за последние четыре месяца практически удвоились при поступлении товаров из республики в Москву ", - отметил чиновник. Также были заключены новые соглашения с 21 регионом России об увеличении поставок сельхозпродукции в столицу.
Вместе с тем из стран Таможенного союза на российский рынок продолжает поступать запрещенная в стране продукция европейских производителей. По его словам, из ежегодных 4 млрд тонн товарооборота, который был с Европой, белорусские коллеги готовы возместить 1 млрд, хотя не являются производителями этой продукции.
До сих пор остается острой проблема импортозамещения сыров и кисломолочной продукции, недостаток в которой не успевают возмещать российские производители несмотря на увеличение их мощностей. "Мы были очень импортозависимы от ягодной продукции (более 70%), что-то удалось возместить, что-то - нет", - отметил Немерюк. Чиновник также признал, что из-за ввоза продукции, привязанной к доллару, растут и российские цены. Однако, по его словам, ситуации, когда в магазинах на полках стоят только банки с березовым соком, уже никогда не повторятся.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.