Начались испытания передового безбалластного пути Alstom в Щербинке.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
17.11.2014 в 11:57 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Сегодня на экспериментальном кольце ОАО "РЖД" в Щербинке начались ресурсные испытания безбалластного пути производства Alstom, сообщила пресс-служба производителя.
Первый этап испытаний начался 17 ноября в присутствии старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича. В ходе испытаний научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта ОАО "ВНИИЖТ" обеспечит полигонные испытания безбалластных участков на скорости до 80 км/ч. К 2016 году планируется достичь показателей наработки – 600 млн т брутто.
Данный проект реализуется под руководством РЖД; он включает в себя оценку разных безбалластных конструкций и их испытание в местных условиях с целью перспективного использования этой новейшей технологии на линиях высокоскоростного сообщения. Планируется, что к следующему этапу скоростных испытаний, которые будут проходить на протяженном участке, будут допущены наиболее надежные и технологичные решения для безбалластного пути.
Для участия в данном проекте концерн Alstom совместно с проектным институтом "Росжелдопроект", компаниями Vossloh, Pandrol/Railtech и LAFARGE построил участок безбалластного пути протяженностью 125 м, включающий в себя 2 участка переходной жесткости длиной 25 м каждый. При строительстве использовалась решение Alstom, которое носит название "новый безбалластный путь" (NBT). Основными преимуществами NBT являются механизированный способ его укладки с использованием технологии Appitrack, а также высокий уровень его доступности и пригодности к эксплуатации в условиях совмещенных грузопассажирских перевозок.
"Инфраструктурное решение, которое мы предлагаем в Щербинке, может внести значительный вклад в модернизацию сети железных дорог в России не только в отношении скоростных и высокоскоростных линий, но и в отношении городского транспорта. Наша технология NBT, используемая в рамках данного проекта, уже доказала свою эффективность на действующем километровом участке железнодорожной магистрали Жизор-Серке во Франции, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2013 года", – отметил старший вице-президент подразделения Alstom Transport и генеральный директор Alstom Transport в СНГ Тибо Дестеракт.
Первый этап испытаний начался 17 ноября в присутствии старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича. В ходе испытаний научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта ОАО "ВНИИЖТ" обеспечит полигонные испытания безбалластных участков на скорости до 80 км/ч. К 2016 году планируется достичь показателей наработки – 600 млн т брутто.
Данный проект реализуется под руководством РЖД; он включает в себя оценку разных безбалластных конструкций и их испытание в местных условиях с целью перспективного использования этой новейшей технологии на линиях высокоскоростного сообщения. Планируется, что к следующему этапу скоростных испытаний, которые будут проходить на протяженном участке, будут допущены наиболее надежные и технологичные решения для безбалластного пути.
Для участия в данном проекте концерн Alstom совместно с проектным институтом "Росжелдопроект", компаниями Vossloh, Pandrol/Railtech и LAFARGE построил участок безбалластного пути протяженностью 125 м, включающий в себя 2 участка переходной жесткости длиной 25 м каждый. При строительстве использовалась решение Alstom, которое носит название "новый безбалластный путь" (NBT). Основными преимуществами NBT являются механизированный способ его укладки с использованием технологии Appitrack, а также высокий уровень его доступности и пригодности к эксплуатации в условиях совмещенных грузопассажирских перевозок.
"Инфраструктурное решение, которое мы предлагаем в Щербинке, может внести значительный вклад в модернизацию сети железных дорог в России не только в отношении скоростных и высокоскоростных линий, но и в отношении городского транспорта. Наша технология NBT, используемая в рамках данного проекта, уже доказала свою эффективность на действующем километровом участке железнодорожной магистрали Жизор-Серке во Франции, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2013 года", – отметил старший вице-президент подразделения Alstom Transport и генеральный директор Alstom Transport в СНГ Тибо Дестеракт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.