Волгоградские предприниматели расширяют поставки в торговые сети.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
28.02.2018 в 09:13 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Волгоградской области) | Advis.ru
Первая закупочная сессия для местных товаропроизводителей состоялась в новом центре "Волгоградское качество", который открылся в Дзержинском районе областного центра десять дней назад. Комплекс создан при поддержке администрации региона и призван помочь волгоградским предпринимателям расширить рынки сбыта, наладить сотрудничество с торговыми сетями.
Порядка 70 волгоградских производителей, представители облпромторга и комитета сельского хозяйства Волгоградской области, а также специалисты компании-ритейлера приняли участие в закупочной сессии на площадке нового центра.
"Поддержка местных товаропроизводителей является одной из наших ключевых задач, — подчеркнула заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области Виолетта Калмыкова. — Чтобы наладить диалог между ритейлерами и предпринимателями, способствовать продвижению местной продукции, в регионе создан торгово-выставочный центр "Волгоградское качество". Первую закупочную сессию в нем проводит компания "Тандер". Надеемся, что старт будет успешным, и волгоградские предприниматели сумеют расширить рынки сбыта, внесут посильный вклад в достижение общей цели — увеличение валового регионального продукта Волгоградской области до одного триллиона рублей к 2021 году".
Напомним, задачи по развитию малого и среднего бизнеса были поставлены губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым на встрече с предпринимателями в апреле 2017 года. Профильные ведомства региона после этого провели ряд встреч с представителями бизнес-сообщества, на которых среди прочих рассматривался вопрос взаимодействия местных производителей с торговыми сетями. Была сформирована межведомственная рабочая группа, которая помогла наладить диалог ритейлеров с производителями. Создание при поддержке областной администрации торгово-выставочного центра "Волгоградское качество" для продвижения местных товаров — один из результатов этой работы. Сегодня договоры о сотрудничестве с новым комплексом уже заключили более 50 предпринимателей.
В ходе закупочной сессии участников встречи проинформировали о принципах взаимодействия торговой сети с поставщиками, состоялись переговоры и презентация продукции.
"Открытый диалог с производителями стал для компании хорошей традицией. Общение не ограничивается стандартными вопросами, предприниматели участвуют в обсуждении, поднимают важные для них темы. В Волгограде компания уже организовывала закупочную сессию. По ее итогам список партнеров "Магнита" пополнился новыми производителями", — отметила заместитель регионального директора компании по ассортиментной политике Ксения Тутова.
На сегодняшний день партнерами сети являются порядка 80 волгоградских предприятий. В магазинах компании доля местных товаров составляет порядка 40%, особенно широко представлены хлеб и хлебобулочные изделия, молочная и плодоовощная продукция.
Волгоградские потребители сегодня также смогли попробовать местные новинки: в одном из гипермаркетов сети состоялась традиционная акция "День качества". Покупатели продегустировали колбасные и молочные изделия, выпечку, конфеты, вареники, газированные напитки, соленья и многие другие товары региона.
Добавим, на сегодняшний день в Волгоградской области действуют 870 сетевых магазинов, доля ритейла в общем товарообороте — 33,4%. Взаимодействие администрации региона и торговых сетей осуществляется в рамках соглашений о социально-экономическом сотрудничестве — по итогам 2017 года они заключены с 10 сетевыми компаниями. Представителями ритейла заключено более 500 договоров поставок с волгоградскими товаропроизводителями. Работа по расширению рынков сбыта будет продолжена.
Порядка 70 волгоградских производителей, представители облпромторга и комитета сельского хозяйства Волгоградской области, а также специалисты компании-ритейлера приняли участие в закупочной сессии на площадке нового центра.
"Поддержка местных товаропроизводителей является одной из наших ключевых задач, — подчеркнула заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области Виолетта Калмыкова. — Чтобы наладить диалог между ритейлерами и предпринимателями, способствовать продвижению местной продукции, в регионе создан торгово-выставочный центр "Волгоградское качество". Первую закупочную сессию в нем проводит компания "Тандер". Надеемся, что старт будет успешным, и волгоградские предприниматели сумеют расширить рынки сбыта, внесут посильный вклад в достижение общей цели — увеличение валового регионального продукта Волгоградской области до одного триллиона рублей к 2021 году".
Напомним, задачи по развитию малого и среднего бизнеса были поставлены губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым на встрече с предпринимателями в апреле 2017 года. Профильные ведомства региона после этого провели ряд встреч с представителями бизнес-сообщества, на которых среди прочих рассматривался вопрос взаимодействия местных производителей с торговыми сетями. Была сформирована межведомственная рабочая группа, которая помогла наладить диалог ритейлеров с производителями. Создание при поддержке областной администрации торгово-выставочного центра "Волгоградское качество" для продвижения местных товаров — один из результатов этой работы. Сегодня договоры о сотрудничестве с новым комплексом уже заключили более 50 предпринимателей.
В ходе закупочной сессии участников встречи проинформировали о принципах взаимодействия торговой сети с поставщиками, состоялись переговоры и презентация продукции.
"Открытый диалог с производителями стал для компании хорошей традицией. Общение не ограничивается стандартными вопросами, предприниматели участвуют в обсуждении, поднимают важные для них темы. В Волгограде компания уже организовывала закупочную сессию. По ее итогам список партнеров "Магнита" пополнился новыми производителями", — отметила заместитель регионального директора компании по ассортиментной политике Ксения Тутова.
На сегодняшний день партнерами сети являются порядка 80 волгоградских предприятий. В магазинах компании доля местных товаров составляет порядка 40%, особенно широко представлены хлеб и хлебобулочные изделия, молочная и плодоовощная продукция.
Волгоградские потребители сегодня также смогли попробовать местные новинки: в одном из гипермаркетов сети состоялась традиционная акция "День качества". Покупатели продегустировали колбасные и молочные изделия, выпечку, конфеты, вареники, газированные напитки, соленья и многие другие товары региона.
Добавим, на сегодняшний день в Волгоградской области действуют 870 сетевых магазинов, доля ритейла в общем товарообороте — 33,4%. Взаимодействие администрации региона и торговых сетей осуществляется в рамках соглашений о социально-экономическом сотрудничестве — по итогам 2017 года они заключены с 10 сетевыми компаниями. Представителями ритейла заключено более 500 договоров поставок с волгоградскими товаропроизводителями. Работа по расширению рынков сбыта будет продолжена.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.