Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Станцию метро "Косино" украсят панно с камышами и потолок с эффектом мерцания воды (Москва).

Москомархитектура утвердила дизайн-проект станции "Косино" Кожуховской линии метро. Он напомнит пассажирам о главных достопримечательностях района Косино-Ухтомский – озерах Белое, Черное и Святое.
Станцию построят между Лермонтовским проспектом и одноименной платформой Казанского направления Московской железной дороги. С нее пассажиры смогут попасть на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.
Открытие "Косино" запланировано на 2019 год. С ее появлением жителиНекрасовки, Косино-Ухтомского и ряда других районов столицы, расположенных за МКАД, получат возможность быстрее добираться до центра города.
"Дизайн вестибюля и платформы станции будут напоминать об основных достопримечательностях района Косино-Ухтомский – озерах Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок с эффектом мерцания воды украсит вестибюль. Декоративные панно с узорами в виде желтых листьев появятся под потолочным пространством над турникетами. А светящееся панно с озерными камышами можно будет увидеть на платформе", – сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, передает портал mos.ru.
Он добавил, что интерьер станции выполнят в едином природном стиле. В отделке планируется использовать синие, желтые, зеленые и серые цвета. Стены вестибюлей и кассовых залов облицуют белым и кремовым мрамором. На полу положат гранит.
Вход в метро разместится в здании эксплуатационного персонала Кожуховской линии метро по адресу: Лермонтовский проспект, владения 81–90. Площадь здания составит порядка 10,3 тыс. кв. м. В нем откроются мастерские, гардеробные и технические помещения для сотрудников метро.
Напомним, Кожуховская линия метро будет включать восемь станций: "Нижегородская" (с пересадкой на Большую кольцевую линию иМосковское центральное кольцо), "Стахановская" "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино" (с пересадкой на Таганско-Краснопресненскую линию), "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".
Открытие Кожуховской линии, которая будет отмечена на карте метро розовым цветом, запланировано на 2019 год.
Свой индивидуальный дизайн получила и новая станция Сокольнической линии метро "Ольховая". Вестибюль и платформу этой станции выполнят в стиле оригами. Объемные фигуры в виде бумажных самолетиков появятся под потолком на платформе станции, само здание также будет повторять форму самолета.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.