РЖД обещает регионам "Ласточки" в обмен на реструктуризацию долгов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
20.10.2014 в 12:12 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
Не смотря на накопившуюся со стороны властей задолженность за использование поездов "Ласточка" на пригородных маршрутах в Краснодарском крае, ОАО "РЖД" заинтересовано в продолжении перевозок в регионе. Однако чтобы "Ласточки" продолжали курсировать на Кубани, региону придется решить вопрос о компенсации затрат на пока убыточные пригородные перевозки.
Проблему пригородных перевозок обсудили в рамках международного форума "Открытый диалог. Строительство. Инновации и партнерство", который прошел в Сочи 17 октября. Как рассказал журналистам президент компании Владимир Якунин, в большинстве регионов власти не компенсируют убытки от пригородных перевозок. "Проблема носит здесь системный характер. Именно поэтому мы сейчас ведем переговоры с губернаторами", - сказал президент "РЖД".
В то же время, по его словам, в стране существуют пути решения этой проблемы. "Есть четкая позиция Минтранса РФ о том, что необходимо компенсировать убытки, возникающие от осуществления пригородных перевозок", - объяснил Якунин.
В то же время в "РЖД" не ждет "милости от Минтранса" и ищет решения этой проблемы самостоятельно. В частности, предлагает регионам реструктурировать накопившуюся задолженность. "У нас накопились условные долги (которые не оформлены за предыдущий период). Мы предложили губернаторам рассмотреть вопрос о реструктуризации этих долгов, на какой угодно период, хоть на 30 лет для того, чтобы освободить свой бюджет, потому что есть еще бюджетная дисциплина", - рассказал Якунин.
Он добавил, что в компании сейчас ведется работа по модернизации расчета тарифов для пригородных поездов. "Я надеюсь, что у нас есть перспектива для решения этих проблем", - заключил он.
Что касается Краснодарского края, здесь РЖД также ведет работу с региональными властями. Якунин подчеркнул, что сейчас властям региона предстоит определить, какое количество "Ласточек" ему необходимо. "В обыденной жизни не нужно столько поездов, как например, во время Олимпиады или "Формулы-1", - добавил он.
Напомним, что "РЖД" с 22 сентября 2014г. отменила 13 поездов "Ласточка" в Краснодарском крае. Они курсировали по маршрутам Сочи - аэропорт и обратно, а также по маршруту Сочи -Олимпийский парк . С 20 марта 2014г. по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами "Ласточка" в пригородном сообщении на Сочинском полигоне осуществлялась на основании гарантийного письма администрации Краснодарского края. За этот период накопившиеся убытки ОАО "РЖД" в результате регулирования тарифов составили более 1 млрд руб.
Еще одной центральной темой для обсуждения с журналистами стала реализация проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань" (в дальнейшем также планируется построить ВСМ "Москва – Ростов-на-Дону-Адлер"). В настоящее время подписан меморандум о намерениях с китайскими партнерами о строительстве магистрали. "Китайские партнеры и государство проявляют интерес к этому проекту. Они рассматривают его, как часть своего видения создания коммуникаций между Пекином, Москвой и, возможно, дальше с Европой. Они заинтересованы и в возможностях инвестирования, и в локализации производств, задействованных в реализации этого проекта. Мы договорились, что будем в этом направлении работать, у нас состоялись многочисленные переговоры в рамках созданной межправительственной российско-китайской группы", - отметил Якунин.
По словам заместителя министра транспорта РФ Алексей Цыденова, создание ВСМ – очень перспективный проект. "Это не столько развитие транспортной инфраструктуры, сколько экономики. Подобные проекты помогут бюджету слезть с нефтяной иглы", - считает он. Также замминистра добавил, что государство получит 10 руб. на каждый вложенный рубль от реализации этого проекта, а также тысячи рабочих мест.
Проблему пригородных перевозок обсудили в рамках международного форума "Открытый диалог. Строительство. Инновации и партнерство", который прошел в Сочи 17 октября. Как рассказал журналистам президент компании Владимир Якунин, в большинстве регионов власти не компенсируют убытки от пригородных перевозок. "Проблема носит здесь системный характер. Именно поэтому мы сейчас ведем переговоры с губернаторами", - сказал президент "РЖД".
В то же время, по его словам, в стране существуют пути решения этой проблемы. "Есть четкая позиция Минтранса РФ о том, что необходимо компенсировать убытки, возникающие от осуществления пригородных перевозок", - объяснил Якунин.
В то же время в "РЖД" не ждет "милости от Минтранса" и ищет решения этой проблемы самостоятельно. В частности, предлагает регионам реструктурировать накопившуюся задолженность. "У нас накопились условные долги (которые не оформлены за предыдущий период). Мы предложили губернаторам рассмотреть вопрос о реструктуризации этих долгов, на какой угодно период, хоть на 30 лет для того, чтобы освободить свой бюджет, потому что есть еще бюджетная дисциплина", - рассказал Якунин.
Он добавил, что в компании сейчас ведется работа по модернизации расчета тарифов для пригородных поездов. "Я надеюсь, что у нас есть перспектива для решения этих проблем", - заключил он.
Что касается Краснодарского края, здесь РЖД также ведет работу с региональными властями. Якунин подчеркнул, что сейчас властям региона предстоит определить, какое количество "Ласточек" ему необходимо. "В обыденной жизни не нужно столько поездов, как например, во время Олимпиады или "Формулы-1", - добавил он.
Напомним, что "РЖД" с 22 сентября 2014г. отменила 13 поездов "Ласточка" в Краснодарском крае. Они курсировали по маршрутам Сочи - аэропорт и обратно, а также по маршруту Сочи -Олимпийский парк . С 20 марта 2014г. по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами "Ласточка" в пригородном сообщении на Сочинском полигоне осуществлялась на основании гарантийного письма администрации Краснодарского края. За этот период накопившиеся убытки ОАО "РЖД" в результате регулирования тарифов составили более 1 млрд руб.
Еще одной центральной темой для обсуждения с журналистами стала реализация проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань" (в дальнейшем также планируется построить ВСМ "Москва – Ростов-на-Дону-Адлер"). В настоящее время подписан меморандум о намерениях с китайскими партнерами о строительстве магистрали. "Китайские партнеры и государство проявляют интерес к этому проекту. Они рассматривают его, как часть своего видения создания коммуникаций между Пекином, Москвой и, возможно, дальше с Европой. Они заинтересованы и в возможностях инвестирования, и в локализации производств, задействованных в реализации этого проекта. Мы договорились, что будем в этом направлении работать, у нас состоялись многочисленные переговоры в рамках созданной межправительственной российско-китайской группы", - отметил Якунин.
По словам заместителя министра транспорта РФ Алексей Цыденова, создание ВСМ – очень перспективный проект. "Это не столько развитие транспортной инфраструктуры, сколько экономики. Подобные проекты помогут бюджету слезть с нефтяной иглы", - считает он. Также замминистра добавил, что государство получит 10 руб. на каждый вложенный рубль от реализации этого проекта, а также тысячи рабочих мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.