Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Красноярского края Виктор Толоконский потребовал от Минсельхоза края активных действий по наполнению продовольственного рынка мясом птицы.

4 сентября временно исполняющий обязанности Губернатора Виктор Толоконский провел первое заседание штаба по оперативному реагированию на развитие ситуации на продовольственном рынке края. Напомним, штаб был создан указом врио главы региона 28 августа, в его состав вошли члены краевого Правительства, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и надзорных ведомств.
О складывающейся ситуации на региональном продовольственном рынке участникам заседания рассказал первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольственной политики края Александр Походин. По его словам, согласно предварительным оценкам в 2014 году край полностью обеспечит себя зерном, картофелем и яйцом. Он также добавил, что с момента введения ограничений на ввоз в Россию ряда продуктов питания, резкого роста цен эксперты ведомства не зафиксировали. Повышение стоимости мяса птицы было вызвано снижением объемов производства этого вида продуктов внутри региона.
Врио Губернатора взял под личный контроль ситуацию на продовольственном рынке и поручил министерству сельского хозяйства и продовольственной политики совместно с министерством промышленности и торговли принять все необходимые меры для скорейшего наполнения продовольственного рынка края мясом птицы и стабилизации цен на этот вид продукции. "Об увеличении объемов продукции, поступающей на рынок, докладывать мне еженедельно. Безусловно, ситуация сформировалась не сегодня, с начала года красноярские производители существенно снизили производство, но страдать от этого население не должно", - подчеркнул Виктор Толоконский.
Он также дал поручение организовать в ближайшее время масштабные продовольственные ярмарки, в первую очередь в Красноярске.
"В Красноярске и других городах нужно организовать сотни точек продаж сельхозпродукции. Все производители края должны принять участие в этих массовых мероприятиях, привлечь тысячи покупателей. Ярмарками мы существенно поддержим сельхозтоваропроизводителей, дадим им дополнительный стимул к развитию, в то же время этот процесс может позитивно повлиять на цены в розничных сетях", – сказал Виктор Толоконский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.