Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Масштабный проект ОАО "Монди СЛПК" по установке сушильной машины для производства беленой хвойной целлюлозы близится к завершению.

Масштабный проект ОАО Монди СЛПК по установке сушильной машины для производства беленой хвойной целлюлозы близится к завершению.
В 2014 году ОАО "Монди СЛПК" исполнилось 45 лет. Компания Монди продолжает инвестировать в непрерывное развитие комбината. – Мы гордимся богатыми традициями предприятия, взаимоотношениями с местным сообществом и постоянными достижениями, - пояснил Питер Оризих, исполнительный директор подразделения Mondi Uncoated Fine Paper.
- Новая сушильная машина позволит нам ежегодно производить более 100 тысяч тонн хвойной товарной целлюлозы, сертифицированной согласно стандартам FSC. Проект успешно реализован благодаря усилиям профессиональной команды, и официальное открытие сушильной машины запланировано на 19 ноября 2014 года, - сказал генеральный директор ОАО "Монди СЛПК" Клаус Пеллер.
В конце мая 2014 года были завершены основные строительные работы по устройству фундаментов машины и фундаментов под вспомогательное технологическое оборудование. Летом этого года окончено устройство фундаментов на кровле под установку оборудования общеобменной вентиляции. В сентябре на объекте прошел монтаж сушильной части, баков, трубопроводов, оборудования электрики и автоматизации.
Сушильная машина позволит ОАО "Монди СЛПК" производить новый продукт – хвойную товарную целлюлозу под маркой "KOMICELL", изготовленную без использования элементарного хлора из контролируемого сертифицированного древесного сырья.
- Цепочка поставок FSC сертифицированной продукции "KOMICELL" удовлетворит потребности отечественных и международных клиентов в сфере производства бумаги санитарно-гигиенического назначения, а также газетной и упаковочной бумаги. С учетом проверенного потенциала нашей цепочки поставок мы постараемся выполнить все пожелания наших покупателей, - сказал начальник отдела специальных продаж ОАО "Монди СЛПК" Игорь Наумов.
Целлюлоза из древесины хвойных пород является наиболее ценным волокнистым материалом для производства бумаги. Она состоит в основном из длинных волокон, поэтому ее можно применять как в композиции с коротковолокнистыми материалами (древесной массой, лиственной, соломенной, тростниковой целлюлозой), так и самостоятельно. Первые поставки "KOMICELL" запланированы на 2014 год.
ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" входит в подразделение Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные высококачественные бумаги Группы Монди). Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаг, также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона "топ-лайнер". Самый известный бренд компании – офисная бумага "Снегурочка".
Mondi – международная группа по производству упаковочных материалов и бумаги, на производственных объектах которой в 31 стране мира работают около 26 000 сотрудников. В 2013 году доходы Mondi составили 6,5 миллиардов евро (ROCE: 15,3%). Ключевые предприятия группы расположены в Центральной Европе, России, Северной и Южной Америке, а также в Южной Африке.
Группа Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления собственными лесными угодьями и производства целлюлозы и бумаги (упаковочная бумага и высокосортная немелованная бумага) до конвертирования упаковочной бумаги в гофротару, промышленные мешки, экструзионные покрытия и антиадгезионный материал. Mondi также предлагает инновационные решения в области потребительской упаковки, усовершенствованные пленки и компоненты для гигиенических товаров.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Благодаря высоким экономическим показателям группы и соблюдению принципов надлежащей коммерческой практики с 2008 года ее акции входят в ряд престижных фондовых индексов FTSE4Good UK Index, FTSE4Good Europe Index и FTSE4Good Global Index. С 2007 года акции группы также входят в индекс социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи.


Для справки: Название компании: Монди Сыктывкарский ЛПК, ОАО (Монди СЛПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.