Ветка московского метро "Коммунарка - Улица Новаторов" может дойти до площади Гагарина.
25.04.2016 в 15:08 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Новый участок линии метро может протянуться от будущей станции "Улица Новаторов" Второго кольца столичной подземки до площади Гагарина, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 23 апреля, в ходе субботнего объезда стройплощадок. "Мы рассматриваем возможность продления будущей линии метро "Коммунарка - Улица Новаторов" до площади Гагарина. Это градостроительное решение, скорее всего, будет включено в будущий Генеральный план столицы", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что таким образом планируется соединить линию от поселка Коммунарка, проходящую через станцию "Улица Новаторов", с Московской кольцевой железной дорогой в районе площади Гагарина. "Эта новая хорда позволит серьезно разгрузить транспортные потоки и улучшит транспортную ситуацию на территории Новой Москвы и на юго-западе города", - добавил глава Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.