Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.10 65.4026 -0.1279
EUR 18.10 75.6512 -0.2724
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве построят дом для миллениалов: каким будет жилой комплекс PLAY.

В Москве построят дом для миллениалов: каким будет жилой комплекс PLAY.
Группа компаний STONE HEDGE возводит в Даниловском районе жилой дом в формате Рrogressive Premium.
В Москве построят первый жилой дом в формате Рrogressive Premium, который рассчитан на миллениалов - такую концепцию разработали в девелоперской компании STONE HEDGE для нового проекта PLAY. Жилой комплекс расположен в Даниловском районе.
Дом PLAY, строительством которого занимается STONE HEDGE, представит собой 12-этажное здание. В нем будет 220 апартаментов площадью от 35 до 75 кв. м с функциональными планировками. Дом возводится в Холодильном переулке, в 100 м от станции метро "Тульская", в 2 км от Садового кольца. В пешей доступности расположены крупные парки: им. Горького, Музеон, Нескучный сад. Здесь же и вся насыщенная инфраструктура Даниловского района: семь вузов, более десяти фитнес-центров, огромное количество музеев, театров, ресторанов и кафе. Вблизи от PLAY расположен культовый и модный Даниловский рынок и торговый центр "Ереван Плаза".
Архитектурно PLAY будет реализован в тенденциях современных районов Берлина и Амстердама - с фасадами из натуральных материалов и большими панорамными окнами. Архитектурный проект разработала одна из ведущих московских архитектурных мастерских, специализирующаяся на проектировании зданий для современного города, - ADM.
Дизайном лобби и других общественных пространств в доме PLAY занимается московское архитектурное бюро Nowadays. Во всех общественных зонах PLAY будет реализован единый цветовой код - слоновая кость для стен и пола, винно-красные акценты для мебели в лобби и дверей. Светлое пространство построено на нюансах и на различии фактур монохромных материалов.
Для PLAY в STONE HEDGE разработали новый для Москвы формат - Рrogressive Premium. Качественные характеристики этого дома соответствуют сегменту премиум, но при этом присутствуют тенденции к минимализму и функциональности, что не характерно для классического премиум-сегмента. Это формат, созданный для ценителей нового, способных делать рациональный выбор, объясняют в STONE HEDGE. Концепция PLAY отражена в слогане жилого комплекса - "Первый. Динамичный. Дом", где "динамичный" означает "современный и мобильный".
"Клубный дом PLAY рассчитан на молодую и активную аудиторию в возрасте от 25 лет. Это представители поколения Y: успешные, динамичные и прогрессивные. Для них дом - это не только уют и комфорт, но и практичность во всем, это место для жизни, которое отвечает их текущим запросам. Именно поэтому в нашем проекте мы разработали функциональные планировки площадью от 35 кв. м, где пространство организовано максимально эффективно. Нам важно, чтобы каждая деталь нашего проекта, включая интерьеры мест общего пользования, демонстрировали и передавали стиль и ритм жизни, в котором живут большинство миллениалов", - говорит коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE Анастасия Малкова.
Внутри дома для наших будущих жильцов будет создано цифровое пространство. "Большое внимание мы уделяем digital составляющей нашего проекта, поскольку сегодня это основной способ общения для современных людей. Высокоскоростной wi-fi на всей территории дома - только малая часть тех технологичных изюминок, которые мы сейчас продумываем для проекта", - продолжает Анастасия Малкова.
Среди другой цифровой составляющей PLAY - система "умный дом" и современная многоуровневая система безопасности с пропускной биометрической системой. Двухуровневый паркинг будет оснащен станциями зарядки для электромобилей. Что важно для миллениалов, в доме будут оборудованы индивидуальные камеры хранения для сезонных вещей. Здесь можно хранить, например, сноуборд. Также в доме предусмотрели велопарковку, понимая, что это сегодня - неотъемлемая часть активного жителя мегаполиса.
Внутреннее пространство в доме PLAY уже спроектировано. На закрытой территории планируется устроить концептуальную зону отдыха с арт-объектами, предназначенную для активного общения. На первом этаже комплекса планируется открыть лаундж-кафе.
Клубный дом PLAY возводится по технологии быстрого строительства, рассказывают STONE HEDGE. Для проекта уже создана профессиональная управляющая компания.
Группа компаний STONE HEDGE специализируется на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью в Москве. С 2011 года STONE HEDGE строит концептуальные объекты в сегментах бизнес и премиум. Флагманские проекты группы - дизайнерский бизнес-центр NEO GEO, комплекс апартаментов Art Residence на "Белорусской" и апарт-квартал TriBeCa APARTMENTS на "Бауманской". Всего в портфеле компании девять реализованных проектов общей площадью более 250 тыс. кв. м.

Для справки: Название компании: Стоунхедж, АО (Stone Hedge) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru