Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве построят дом для миллениалов: каким будет жилой комплекс PLAY.

В Москве построят дом для миллениалов: каким будет жилой комплекс PLAY.
Группа компаний STONE HEDGE возводит в Даниловском районе жилой дом в формате Рrogressive Premium.
В Москве построят первый жилой дом в формате Рrogressive Premium, который рассчитан на миллениалов - такую концепцию разработали в девелоперской компании STONE HEDGE для нового проекта PLAY. Жилой комплекс расположен в Даниловском районе.
Дом PLAY, строительством которого занимается STONE HEDGE, представит собой 12-этажное здание. В нем будет 220 апартаментов площадью от 35 до 75 кв. м с функциональными планировками. Дом возводится в Холодильном переулке, в 100 м от станции метро "Тульская", в 2 км от Садового кольца. В пешей доступности расположены крупные парки: им. Горького, Музеон, Нескучный сад. Здесь же и вся насыщенная инфраструктура Даниловского района: семь вузов, более десяти фитнес-центров, огромное количество музеев, театров, ресторанов и кафе. Вблизи от PLAY расположен культовый и модный Даниловский рынок и торговый центр "Ереван Плаза".
Архитектурно PLAY будет реализован в тенденциях современных районов Берлина и Амстердама - с фасадами из натуральных материалов и большими панорамными окнами. Архитектурный проект разработала одна из ведущих московских архитектурных мастерских, специализирующаяся на проектировании зданий для современного города, - ADM.
Дизайном лобби и других общественных пространств в доме PLAY занимается московское архитектурное бюро Nowadays. Во всех общественных зонах PLAY будет реализован единый цветовой код - слоновая кость для стен и пола, винно-красные акценты для мебели в лобби и дверей. Светлое пространство построено на нюансах и на различии фактур монохромных материалов.
Для PLAY в STONE HEDGE разработали новый для Москвы формат - Рrogressive Premium. Качественные характеристики этого дома соответствуют сегменту премиум, но при этом присутствуют тенденции к минимализму и функциональности, что не характерно для классического премиум-сегмента. Это формат, созданный для ценителей нового, способных делать рациональный выбор, объясняют в STONE HEDGE. Концепция PLAY отражена в слогане жилого комплекса - "Первый. Динамичный. Дом", где "динамичный" означает "современный и мобильный".
"Клубный дом PLAY рассчитан на молодую и активную аудиторию в возрасте от 25 лет. Это представители поколения Y: успешные, динамичные и прогрессивные. Для них дом - это не только уют и комфорт, но и практичность во всем, это место для жизни, которое отвечает их текущим запросам. Именно поэтому в нашем проекте мы разработали функциональные планировки площадью от 35 кв. м, где пространство организовано максимально эффективно. Нам важно, чтобы каждая деталь нашего проекта, включая интерьеры мест общего пользования, демонстрировали и передавали стиль и ритм жизни, в котором живут большинство миллениалов", - говорит коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE Анастасия Малкова.
Внутри дома для наших будущих жильцов будет создано цифровое пространство. "Большое внимание мы уделяем digital составляющей нашего проекта, поскольку сегодня это основной способ общения для современных людей. Высокоскоростной wi-fi на всей территории дома - только малая часть тех технологичных изюминок, которые мы сейчас продумываем для проекта", - продолжает Анастасия Малкова.
Среди другой цифровой составляющей PLAY - система "умный дом" и современная многоуровневая система безопасности с пропускной биометрической системой. Двухуровневый паркинг будет оснащен станциями зарядки для электромобилей. Что важно для миллениалов, в доме будут оборудованы индивидуальные камеры хранения для сезонных вещей. Здесь можно хранить, например, сноуборд. Также в доме предусмотрели велопарковку, понимая, что это сегодня - неотъемлемая часть активного жителя мегаполиса.
Внутреннее пространство в доме PLAY уже спроектировано. На закрытой территории планируется устроить концептуальную зону отдыха с арт-объектами, предназначенную для активного общения. На первом этаже комплекса планируется открыть лаундж-кафе.
Клубный дом PLAY возводится по технологии быстрого строительства, рассказывают STONE HEDGE. Для проекта уже создана профессиональная управляющая компания.
Группа компаний STONE HEDGE специализируется на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью в Москве. С 2011 года STONE HEDGE строит концептуальные объекты в сегментах бизнес и премиум. Флагманские проекты группы - дизайнерский бизнес-центр NEO GEO, комплекс апартаментов Art Residence на "Белорусской" и апарт-квартал TriBeCa APARTMENTS на "Бауманской". Всего в портфеле компании девять реализованных проектов общей площадью более 250 тыс. кв. м.

Для справки: Название компании: Стоунхедж, АО (Stone Hedge) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев