Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участок метро от станции "Марьина Роща" до "Петровско-Разумовской" построят летом 2015 года.

Строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская" планируется завершить летом текущего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "После этого метростроевцы приступят к монтажу и наладке систем жизнеобеспечения метрополитена на станциях и в перегонных тоннелях", - отметил А. Бочкарев. В настоящее время уже построен правый тоннель от тупиков за станцией "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская". За полтора года метростроевцы прошли под землей 5 км. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, возведение станционных комплексов и перегонных тоннелей на этом отрезке ведется буровзрывным способом на глубине 60 метров. Затем рабочим предстоит выполнить гидроизоляционные и архитектурно-отделочные работы, а также уложить бетон на основание путей. Сегодня на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро ведется сооружение шести станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". Кроме того, строится электродепо "Лихоборы", где будут обслуживать подвижной состав. Одной из самых востребованных станций у пассажиров салатовой ветки станет "Петровско-Разумовская", которая войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро, а также Октябрьское и Савеловское направления железной дороги. Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты - последней введена станция "Тропарево" Сокольнической ветки метро. Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в настоящее время на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов. "Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены", - сказал заммэра.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.