Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самые недорогие квартиры в Москве сконцентрированы на юге и юго-востоке.

Самые недорогие квартиры в Москве сконцентрированы на юге и юго-востоке.
В январе московский рынок жилья вырос по объему новостроек, находящихся в продаже, на 9,7% по сравнению с декабрем 2018 года. По подсчетам аналитиков агентства недвижимости "Бон Тон", в предложениях на рынке первичного жилья участвовало 34,4 тыс. лотов общей площадью 2,3 млн кв. метров. Наибольшее количество квартир приходилось на комфорт-класс, чья доля составляла 48,2%, на втором месте – бизнес-класс и 40,4%, третье место занимал премиум-класс – 7,3%, а доля эконом-класса выросла до 4,1%.
ЖК "Петра Алексеева, 12А", снято Новострой-М в феврале 2019 года
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/7221ED97-7327-B04A-BA28-928E5780B06F1.jpg">
Как отмечают в АН "Бон Тон", столица продемонстрировала увеличение емкости рынка в массовом сегменте. Количество лотов выросло на 16,5% и составило 20,3 тыс. шт., что объясняется выводом новых проектов и жилья в уже реализуемых ЖК. Наибольший прирост показал эконом-класс за счет выхода новых объемов в масштабном проекте: его экспозиция увеличилась практически в 2 раза – с 790 до 1562 лотов. В сегменте комфорт-класса количество экспонируемых лотов выросло с 16 593 до 18 705 шт.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/7221ED97-7327-B04A-BA28-928E5780B06F2.jpg">
Согласно данным аналитиков, по объему предложения квартир эконом-класса лидирует ЮВАО – здесь сосредоточено 87,7% рынка в данном сегменте. Остальная часть приходится на юг Москвы. В комфорт-классе основные объемы жилья распределяются между ЮВАО (22,6%), ЮАО (14,9%) и СВАО (13,8%). Значительная доля сегмента бизнес сосредоточена в САО (25%), а также ЗАО (18,9%) и СВАО (15,7%).
Рейтинг дешевых квартир ЮАО:
ЖК "Ясеневая, 14" - от 4 млн руб.
ЖК Fresh – от 5,8 млн руб.
ЖК "Орехово-Борисово" - от 6 млн руб.
Средневзвешенная цена квадратного метра квартир в январе составила 210,2 тыс. рублей, что на 1,5% меньше, чем в конце 2018 года. Однако внутри классов жилья наблюдалась разнонаправленная динамика: если комфорт-класс прибавил 2% (до 160,3 тыс. рублей за кв. м), то бизнес- и эконом-классы изменились в пределах статпогрешности.

Для справки: Название компании: Агентство недвижимости Бон Тон Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.