Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Куда возвращаются миллиардеры?

В этом году как никогда раньше усилилась тенденция возвращения на родину бизнес-элиты, покинувшей Россию за последние десятилетия. А есть ли сегодня в России недвижимость, в которой можно жить так же комфортно, как в лучших домах Лондона, Парижа или Нью-Йорка? Оказывается, есть! Не так давно в Москве появился дом, ставший не только уникальным объектом российской столицы, но и архитектурным творением современных мастеров. Это резиденции Noble Row в Хилковом переулке, воплощенные в лучших традициях стиля боз-ар. Комплекс из шести примыкающих друг к другу особняков (отсюда и название Noble Row – "Благородный ряд") стал самым престижным и элитарным жильем в Москве, который впервые отвечает высоким мировым стандартам в области архитектуры, дизайна, инженерии, экологичности, отделочных технологий, систем внутреннего управления дома.
Стиль боз-ар, который привнесен теперь благодаря проекту Noble Row в архитектуру Москвы, активно развивался в США в первой половине ХХ века. Во времена этого архитектурного бума в американской архитектуре того времени нашли блестящее воплощение такие стили, как итальянский ренессанс, ар-деко и, конечно, боз-ар, стиль, который чаще всего выбирали богатейшие кланы американского и европейского истеблишмента для семейных резиденций. И ныне престижность обладания таким домом основана не только на личных амбициях владельца, но на определенном статусе в элитарном клубе миллиардеров, который получает собственник.
Резиденции Noble Row, возродившие стиль боз-ар, стали в России настоящим событием и для профессионального сообщества в сфере недвижимости, и для светской аудитории. Уникальный проект создали братья Аркадий и Константин Акимовы (компания A Project Development, APD), которые, успешно реализовав проекты международного уровня, в течение нескольких лет завоевали репутацию не только надежных партнеров, но и визионеров, определяющих направление развития рынка на годы вперёд. Константин Акимов, управляющий партнер компании APDevelopment, является общепризнанным экспертом в области высококачественного строительства. Убежденный патриот, Константин уверен, что "Москва – великая столица, которой нужны не "унылые коробки", а архитектура, качество которой отвечает Великому народу и Великой Эпохе, в которую мы живем". "Теперь и в Москве есть дом, куда можно вернуться из "Туманного Альбиона" или "Большого Яблока" и не почувствовать разницы, соединив комфорт лучших мировых домов со снежной круговертью Москвы".

Для справки: Название компании: A Project Development - APD Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.