Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках — пенсионер.
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ

Проанализировав потрет покупателей коммерческих площадей в 2017 году, эксперты пришли к выводу, что почти треть — 23% — клиентов составляют россияне пенсионного возраста: женщины 55+ и мужчины старше 60 лет. В 2016 году доля таких клиентов не превышала 5%. При этом средний возраст покупателей за последние два года находится на одном уровне и составляет 45 лет. Что касается молодых предпринимателей до 35 лет, то в 2017 году среди мужчин их доля достигла 31%, а вот среди женщин едва превысила планку в 10%. Год назад аналогичные показатели составляли 25 и 5% соответственно. Интересно, что в 2017 году кардинально изменилось и соотношение мужчин и женщин среди клиентов Урбан Групп: 57 и 43%. Напомним, что по итогам 2016 года преобладало число покупателей прекрасного пола: 62% против 38%. Таким образом, за год доля женщин-коммерсантов уменьшилась почти на треть, а представителей сильного пола, наоборот, выросла в 1,5 раза.
Согласно исследованию, 57% россиян при выходе на пенсию мечтают открыть кафе, магазинчик или другое небольшое дело. При этом 77% населения убеждены, что после 50 создать успешный бизнес вполне реально. Кроме того, психологи сходятся во мнении, что жизнь семейных пар, которые на пенсии открыли собственный бизнес, меняется в лучшую сторону. Совместное дело сближает и заряжает энергией обоих партнеров.
"Мы приятно удивлены, что число представителей старшего поколения, которые при выходе пенсию задумываются об открытии собственного дела, за последний год выросло почти в 5 раз. Такое смелое решение станет не только дополнительным источником дохода, но и позволит применить накопленные за долгие годы опыт и знания в бизнесе. Никогда не поздно попробовать стать тем, кем вы мечтали — всем известна история полковника Сандерса, создавшего бренд KFC после 60 лет, — выгодно вложив средства в коммерческую недвижимость на стадии строительства. Например, квартира 35 м2 и помещение для бизнеса площадью 75 м? в городе-курорте "Митино О2" при одновременной покупке обойдется будущему инвестору всего в 5,9 млн рублей. Это меньше, чем стоимость "однушки" в Москве", — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Самым перспективным и востребованным форматом помещений для ведения бизнеса в 2017 году стали магазины у дома, аптеки и салоны красоты. Последним незначительно уступают развивающие услуги для детей, которые по мере заселения новостроек становятся все более привлекательными для инвесторов. Наибольшим спросом пользовались площади правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома не более чем на 300–400 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком.
Для справки: Название компании: Урбан Групп, ООО (Urban Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot