На Базовской улице в Москве построят восьмиэтажный паркинг.
21.04.2016 в 17:50 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Восьмиэтажный подземно-наземный паркинг планируется построить на Базовской улице, сообщил заместитель генерального директора по девелопменту "Мосинжпроекта" Альберт Суниев. "Здесь построен крупный жилой комплекс, отвечающий всем градостроительным нормам и правилам Москвы. Он рассчитан на 8 тысяч жильцов. Проект застройки предполагает размещение здесь объектов социальной и транспортной инфраструктуры", - сказал А. Суниев. По его словам, в границах жилого комплекса уже построены детский сад и школа. "В скором будущем здесь появится восьмиэтажный подземно-наземный паркинг. Это очень важно для жильцов и их гостей, так как въезд во дворы запрещен", - подчеркнул А. Суниев. Он напомнил, что ЖК "На Базовской", построенный за счет средств городского бюджета, стал стартовой площадкой, инициировавшей процесс обновления в панельном домостроении. "По сравнению с монолитным строительством проекты из панелей нового типа позволяют возводить дома в 2-4 раза быстрее, а также снижают себестоимость строительства в среднем на 12-22%", - сказал А. Суниев. Красочные фотографии домов на улице Базовской, вл. 15 в районе Западное Дегунино можно посмотреть на портале Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.