Инвестиции в океанариум "Крокус-Сити" составили 3 млрд рублей (Московская область).

"Здание в форме айсберга отличается от всех в "Крокусе". Строители создали в нем разные климатические зоны для различных животных и растений", — отметил А.Агаларов.
Как пояснили в службе эксплуатации океанариума, это начальный этап развития проекта. Сейчас в океанариуме представлено 6 тыс. экземпляров животных, позже их количество удвоится.
"Это компиляция лучших достижений в мировой практике строительства океанариумов", — подчеркнули специалисты службы эксплуатации.
Ожидается, что океанариум будет генерировать дополнительные потоки в "Крокус-Сити". По словам А.Агаларова, срок окупаемости океанариума составит пять-шесть лет.
Океанариум откроет двери для посетителей завтра, 10 декабря. Там также будет работать дайвинг-центр. Базовый билет в океанариум будет стоить 800 рублей. Льготная цена составит 400 рублей, при этом в понедельник предусмотрено бесплатное посещение для малообеспеченных категорий населения.
А.Агаларов подчеркнул, что если объект будет успешным, может быть принято решение о строительстве подобных объектов в других проектах компании.
Как сообщалось, площадь океанариума превышает 12,6 тыс. кв.м. Ежемесячно "Крокус Сити Океанариум" смогут посещать до 200 тыс. посетителей.
Для справки: Название компании: Крокус Интернэшнл, АО (Crocus Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot