Шпиль на высотке в Оружейном переулке в Москве установят летом.
27.04.2016 в 15:38 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Установку шпиля на здании административно-торгового комплекса в Оружейном переулке планируется завершить летом этого года, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко. "Работы идут полным ходом. Уже смонтированы металлоконструкции шпиля. Летом он полностью будет готов", - сказал О. Антосенко. Он отметил, что многофункциональный комплекс в Оружейном переулке, вл. 41 входил в число наиболее известных долгостроев столицы. В августе прошлого года он был сдан в эксплуатацию. Здание высотой 120 м насчитывает 27 этажей. Его площадь составляет 119,3 тыс. кв. м. Установить шпиль было решено для поддержания архитектурного облика Москвы, который славится своими высотками, ставшими символами столицы. Вместе со шпилем высота здания составит 165 м. Напомним, строительство комплекса началось в 2006 году, но уже в 2008-м было приостановлено из-за нехватки финансирования. Затем проектом поочередно занимались разные инвесторы. Работы удалось возобновить только в 2010 году. Первый этап строительства предусматривал возведение подземной и наземной частей комплекса, монтаж внутренних инженерно-технических систем, прокладку наружных сетей. Второй этап реализации проекта предусматривает возведение шпиля комплекса, устройство шумозащитных экранов, козырьков над входными группами, остекление балконов и кровли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.