В правительстве допустили расширение списка санкционных продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
20.08.2015 в 08:45 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Вице-премьер Аркадий Дворкович не исключил возможность расширения списка санкционных товаров. При этом, как подчеркнул чиновник, у российских властей нет "никакого желания" делать это.
Список товаров, попадающих под ответные санкции России, может быть расширен, однако российские власти не стремятся к этому. Соответствующее заявление в разговоре с "Россией 24" сделал вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Расширять этот перечень у нас никакого желания нет. Я не могу исключать, что отдельные изменения в списках будут — как в ту, так и в другую сторону […]. Но никаких масштабных действий не планируется", — подчеркнул Дворкович (цитата по Интерфаксу).
По словам вице-премьера, Москва применяет подобные меры в тех случаях, когда это требуется для защиты производителей "в силу того, что против них были введены определенные меры, в силу того, что для них затруднен доступ в том числе к рынку капиталов, к банковскому кредитованию". "Это касается как раз наших сельхозпроизводителей", — пояснил Дворкович.
Вице-премьер отметил, что в случае сокращения санкций против России Москва будет рассматривать вопрос постепенного снижения "объема ответных мер". При усилении же давления Кремль будет отвечать симметрично. "Последние шаги наши были связаны с расширением списка стран, из которых запрещаются поставки", — напомнил Дворкович.
Вице-премьер предположил, что "практически наверняка" Россия будет расширять санкции и дальше в том случае, если другие страны будут присоединяться к ограничительным мерам. "Хотя по каждой стране идет специфический анализ: к чему конкретно присоединились эти страны — ко всему перечню санкций, к каким-то отдельным санкциям, как это, например, произошло с Молдавией или с Грузией. Они не присоединились к полному объему санкций, и поэтому мы не пошли на широкие ответные меры. Так что будем анализировать каждую страну отдельно", — пояснил зампред правительства.
Россия ввела продуктовое эмбарго в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии в августе 2014 года в ответ на введенные из-за ситуации на Украине и присоединения Крыма ограничения. В июне этого года запрет был пролонгирован на год, до августа 2016 года, в связи с продлением антироссийских санкций.
Список товаров, попадающих под ответные санкции России, может быть расширен, однако российские власти не стремятся к этому. Соответствующее заявление в разговоре с "Россией 24" сделал вице-премьер Аркадий Дворкович.
"Расширять этот перечень у нас никакого желания нет. Я не могу исключать, что отдельные изменения в списках будут — как в ту, так и в другую сторону […]. Но никаких масштабных действий не планируется", — подчеркнул Дворкович (цитата по Интерфаксу).
По словам вице-премьера, Москва применяет подобные меры в тех случаях, когда это требуется для защиты производителей "в силу того, что против них были введены определенные меры, в силу того, что для них затруднен доступ в том числе к рынку капиталов, к банковскому кредитованию". "Это касается как раз наших сельхозпроизводителей", — пояснил Дворкович.
Вице-премьер отметил, что в случае сокращения санкций против России Москва будет рассматривать вопрос постепенного снижения "объема ответных мер". При усилении же давления Кремль будет отвечать симметрично. "Последние шаги наши были связаны с расширением списка стран, из которых запрещаются поставки", — напомнил Дворкович.
Вице-премьер предположил, что "практически наверняка" Россия будет расширять санкции и дальше в том случае, если другие страны будут присоединяться к ограничительным мерам. "Хотя по каждой стране идет специфический анализ: к чему конкретно присоединились эти страны — ко всему перечню санкций, к каким-то отдельным санкциям, как это, например, произошло с Молдавией или с Грузией. Они не присоединились к полному объему санкций, и поэтому мы не пошли на широкие ответные меры. Так что будем анализировать каждую страну отдельно", — пояснил зампред правительства.
Россия ввела продуктовое эмбарго в отношении стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии в августе 2014 года в ответ на введенные из-за ситуации на Украине и присоединения Крыма ограничения. В июне этого года запрет был пролонгирован на год, до августа 2016 года, в связи с продлением антироссийских санкций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.