Качество в Ростовском Водоканале находится под постоянным контролем.
15.07.2014 в 11:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Внутренним аудитом системы менеджмента качества (СМК), проведенным в ОАО "ПО Водоканал" (г. Ростов-на-Дону), было охвачено 124 структурных подразделения и должностных лица. Проверка показала высокий уровень работы с документацией в подразделениях Ростовского Водоканала, что помогает достижению поставленных целей в области качества в интересах потребителей услуг предприятия.
Аудит проводили 26 сотрудников Водоканала, прошедших специальное обучение по курсу "Внутренний аудит СМК". Руководители аудиторских групп отметили высокий уровень работы по системе менеджмента качества в технологических районах производственного предприятия "Водопровод": "Север", "Запад", "Восток", "Центр"; в управлении делами и общественной приемной, производственно-техническом управлении, в Центральной лаборатории водопровода и лаборатории химико-бактериологического и технологического контроля, на водопроводных насосных станциях второго подъема № 2, 3, 4, в Батайском подразделении и в других подразделениях.
Система менеджмента качества ОАО "ПО Водоканал" соответствует международному стандарту ИСО 9001:2008 в отношении предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению.
Политика Водоканала в области качества является важной частью общей стратегии развития компании. В области качества ОАО "ПО Водоканал" руководствуется ориентацией на потребителей оказываемых услуг, внедрение передовых достижений, технологий и современного оборудования, постоянное повышение профессиональной квалификации сотрудников в области качества, повышение результативности функционирования производственных процессов.
Аудит проводили 26 сотрудников Водоканала, прошедших специальное обучение по курсу "Внутренний аудит СМК". Руководители аудиторских групп отметили высокий уровень работы по системе менеджмента качества в технологических районах производственного предприятия "Водопровод": "Север", "Запад", "Восток", "Центр"; в управлении делами и общественной приемной, производственно-техническом управлении, в Центральной лаборатории водопровода и лаборатории химико-бактериологического и технологического контроля, на водопроводных насосных станциях второго подъема № 2, 3, 4, в Батайском подразделении и в других подразделениях.
Система менеджмента качества ОАО "ПО Водоканал" соответствует международному стандарту ИСО 9001:2008 в отношении предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению.
Политика Водоканала в области качества является важной частью общей стратегии развития компании. В области качества ОАО "ПО Водоканал" руководствуется ориентацией на потребителей оказываемых услуг, внедрение передовых достижений, технологий и современного оборудования, постоянное повышение профессиональной квалификации сотрудников в области качества, повышение результативности функционирования производственных процессов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
![](/img/img8.png)