Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В поселке Красное СПК "Харп" открыл молочно-товарную ферму (Ненецкий АО).

13 октября в поселке Красное прошла торжественная церемония открытия новой молочно-товарной фермы СПК "Харп". Производственный объект рассчитан на 100 голов. Хозяйство уже перевело все поголовье в новые помещения.
Как отметил перед торжественным открытием объекта председатель СПК "Харп" Николай Колесников, новая ферма была построена в рекордные для Заполярья сроки. На возведение объекта, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы у ООО "Изьвастроитель" ушел всего год. Помимо основного отделения в новом здании расположены цех переработки молока, который занимает три отдельных комнаты, помещения для персонала, а также лаборатория, в которой будут проверять качество сырья.
Открытие новой фермы позволит хозяйству увеличить дойное стадо. Сейчас в СПК "Харп" 32 молочных коровы. Их количество планируется увеличить до 50. Остальное место на ферме займут телята. Молочный цех, по словам руководства СПК, будет производить питьевое молоко, сливки, творог и масло. Вся продукция кооператива реализуется преимущественно в Приморско-Куйском сельсовете.
"Открытие нового здания молочно-товарной фермы СПК "Харп" - это ощутимый шаг на пути к реализации окружной программы по развитию агропромышленного комплекса. Это и новые рабочие места, и улучшение условий труда животноводов, ощутимое пополнение бюджета хозяйства, а, значит, повышение качества жизни в муниципалитете. Реализация масштабных проектов, подобных этому стала сегодня возможной благодаря комплексной государственной поддержке и субсидиям из окружного бюджета", - говорится в приветственном адресе врио губернатора НАО Александра Цыбульского.
Новый производственный объект хозяйство построило за счет собственных средств. Стоимость строительства составляет порядка 30 млн рублей. Как пояснил руководитель СПК, обновление производственных мощностей стало возможным, благодаря государственной поддержке, которую ежегодно получают животноводы. В 2016 году кооператив получил из окружной казны 15,4 млн рублей субсидии за каждый килограмм реализованного или переработанного молока. С начала года в СПК "Харп" перечислено 6,2 млн рублей субсидии на повышение продуктивности в молочном животноводстве.

Для справки: Название компании: ХАРП, СПК Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.