Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Москвы Сергей Собянин: Зарядье станет уникальным городским пространством.

Летом в парке "Зарядье" приступят к ландшафтным работам. Сейчас завершается строительство подземной части, где будет большое парковочное пространство. О развитии крупнейшего проекта в центре Москвы в интервью программе "Вести-Москва" телеканала "Россия 1" рассказал Сергей Собянин.
Михаил Зеленский: Сергей Семёнович, в первую очередь вопрос по поводу строительных работ. На каком они этапе сейчас? Я так понимаю, что филармония уже строится, и активно идёт подготовка к строительству "парящего" моста.
Сергей Собянин: Если посмотреть, что делается на территории парка "Зарядье", трудно предположить, что там будет парк, потому что всё здесь в железе и бетоне. Это огромная стройка, она подразумевает под самим парком большое парковочное пространство для автомашин, для туристических автобусов. Эти железобетонные конструкции, которые уже вышли из-под земли, они являются основанием для павильонов самого парка. Также закончили основание и приступили к монтажу филармонии на полторы тысячи мест. Снаружи будет ещё полторы тысячи мест на открытом воздухе.
Приступили к строительству основания моста, набережной. И самое главное, мы в этом году посадим первые деревья. Это уже будет похоже на строительство парка.
Михаил Зеленский: То есть это, можно сказать, ландшафтные работы начнутся?
Сергей Собянин: Во второй половине лета мы приступим к ландшафтным работам. И очень важно сохранить историческую культурную среду — храмы Зарядья. Они практически уже подходят к завершающей стадии реставрации. Надеюсь, летом полностью реставрация храмов будет закончена. Это совместный проект Министерства культуры, патриархии, Правительства Москвы, у каждого есть своя часть работы, всё идёт по плану.
Михаил Зеленский: Если говорить об истории, то здесь идут не только строительные работы, но ещё и археологические раскопки.
Сергей Собянин: Большое количество интересных находок, около трёх тысяч предметов быта москвичей начиная с XII века и заканчивая XVI–XVII веками, крупнейший клад монет серебряных — 43 тысячи единиц. И Улица Великая, которая была построена, по-моему, в XV веке, элементы мостовой сохранились, брус от тех домов, стен тех домов, которые стояли на этой улице. Мы постараемся сделать так, чтобы это никуда не перемещалось, осталось здесь.
Михаил Зеленский: Москвичи смогут увидеть фрагменты?
Сергей Собянин: Да, для этого сделан специальный выставочный комплекс на территории парка "Зарядье", куда поместим все находки, которые были здесь найдены.
Михаил Зеленский: Заповедное посольство, "парящий" мост, стеклянная кора — что скрывается за этими странными словосочетаниями?
Сергей Собянин: Мы ещё не сказали о медиакомплексе, который здесь создаётся. В медиакомплексе будет создана 3D-проекция, с помощью которой можно будет увидеть вообще всю Россию.
Михаил Зеленский: Вы имеете в виду природу?
Сергей Собянин: Не только природу. Наши города, нашу природу, горы, леса, озёра. В ледяной пещере будет поддерживаться минусовая температура, в этих павильонах можно будет показать быт и культуру народов Севера, полярные экспедиции, которые проводились за полярным кругом, на Севере. Я думаю, этот проект мы вместе с Географическим обществом сделаем.
Что касается заповедной зоны, речь идёт о совместном проекте с Министерством природы. Мы хотим показать заповедные места нашей страны, национальные парки, особо охраняемые природные территории.
Михаил Зеленский: А стеклянная кора?
Сергей Собянин: Стеклянная кора — это уникальный технологический проект. Филармонию будет покрывать сверху стеклянная кора, под которой будет создан микроклимат, поддерживаемый и зимой, и летом. Это открытое пространство, по которому можно подниматься, гулять. Зимой там будет поддерживаться тёплая атмосфера за счёт тёплого воздуха из ближайшей станции метро, так что это будет недорого обходиться, с одной стороны, но это будет само по себе уникальным объектом.
Михаил Зеленский: Зарядье уже называют лицом Москвы. Если подбирать какие-то эпитеты, какие бы Вы подобрали эпитеты, каким оно будет, это лицо?
Сергей Собянин: Эпитеты можно разные называть — это и зелёное пространство в центре Москвы, это и комфортное пространство, которое, я надеюсь, будет очень интересно и для москвичей, и для гостей.
Михаил Зеленский: Спасибо большое.
Сергей Собянин: Спасибо.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.