Бизнес и власть обсудили вопросы поддержки специализированного предприятия для инвалидов "Экран" в Вологде.
Обсуждался вопрос, как помочь предприятию, которое на сегодняшний день испытывает финансовые трудности. Как рассказала на встрече генеральный директор предприятия Любовь Попова, в этом году на "Экране" произошел спад производства, среди основных причин – жесткая конкуренция на рынке упаковки, высокая себестоимость продукции из-за применения труда инвалидов, снижение объема заказов ключевых клиентов, с которыми ПО "Экран" работало долгое время.
Добавим, производственное объединение "Экран" - предприятие с многолетней историей, в будущем году ему исполнится 85 лет. Предприятие уникальное, так как в основном здесь работают инвалиды по зрению, и специализируется на производстве тары, упаковки из картона, бумаги высокого качества, а также оказывает полиграфические услуги.
Любовь Попова отметила, что, несмотря на сложности, предприятие все-таки продолжает работать в штатном режиме, сотрудники остаются вовлечены в производственной процесс, но остро стоит вопрос с обеспечением предприятия заказами. Поэтому она обратилась к участникам встречи с просьбой рассмотреть возможность сотрудничества с ПО "Экран".
На встрече также присутствовал руководитель областного Департамента труда и занятости населения области Олег Белов. Он заметил, что поддержка со стороны организаций, социально ответственного бизнеса, по обеспечению предприятия заказами, действительно, необходима, так как это позволит сохранить имеющиеся рабочие места инвалидов. Он обратился к участникам встречи с просьбой такую возможность рассмотреть и поддержать предприятие. "В свою очередь, и коллективу "Экрана" нужно пересмотреть ценовую политику, себестоимость выпускаемой продукции, предложить условия, которые будут удобны всем", - отметил он. С этим согласились все участники рабочей встречи. Руководитель Кондитерской фабрики Раиса Иванова также отметила, что у предприятия просто нет другого выхода, как предложить приемлемые условия сотрудничества, от которых невозможно будет отказаться.
Поддержку со своей стороны готово оказать и региональное отделение Союза промышленников и предпринимателей. Его вице-президент, а также председатель Общественного совета при Департаменте труда и занятости населения области Александр Быков, подчеркнул: "Мы сегодня побывали в производственных цехах, посмотрели оборудование, на котором работают инвалиды и ту продукцию, которую выпускает "Экран" - она остается на высоком уровне. Здесь работают люди, хорошо знающие свое дело, поэтому сегодня очень важно сохранить трудовой коллектив". По итогам встречи будет подготовлен ряд предложений по выходу ПО "Экран" на хороший ритм работы.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.