Глава Бурятии Вячеслав Наговицын: В магазинах все аншлаги и названия торговых отделов должны быть написаны на русском и бурятском языках.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.04.2015 в 09:34 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Бурятия | Advis.ru
В целях развития и продвижения бурятского языка Глава Бурятии поручил министерству сельского хозяйства и продовольствия проработать вопрос печати товарных этикеток на двух языках: бурятском и русском.
Такой опыт широко применяется в Татарстане, где производители и владельцы магазинов охотно печатают названия и на русском, и на татарском языках.
"Почему в магазинах, к примеру, слово касса не пишут на двух языках, если бы я каждый день видел это слово на бурятском языке, я бы давно его запомнил. Все отделы в магазинах должны писаться на двух языках. Человек подошел к полкам и должен сразу видеть, и бурятское и русское название", - отметил Глава Бурятии.
Безусловно, сразу перейти на формат двух языков будет не так просто, дополнительные затраты понесут и товаропроизводители.
"Надо собраться с союзом промышленников, принять решение, определить сроки", - рекомендовал Глава Бурятии.
Такой опыт широко применяется в Татарстане, где производители и владельцы магазинов охотно печатают названия и на русском, и на татарском языках.
"Почему в магазинах, к примеру, слово касса не пишут на двух языках, если бы я каждый день видел это слово на бурятском языке, я бы давно его запомнил. Все отделы в магазинах должны писаться на двух языках. Человек подошел к полкам и должен сразу видеть, и бурятское и русское название", - отметил Глава Бурятии.
Безусловно, сразу перейти на формат двух языков будет не так просто, дополнительные затраты понесут и товаропроизводители.
"Надо собраться с союзом промышленников, принять решение, определить сроки", - рекомендовал Глава Бурятии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.