Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупнейшие автопроизводители обсудили стратегию развития автомобильной промышленности.

Крупнейшие автопроизводители обсудили стратегию развития автомобильной промышленности.
Под председательством заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Александра Морозова прошло первое совещание в рамках цикла обсуждений Стратегии развития автомобильной промышленности и производства автокомпонентов на период до 2025 года.
В заседании приняли участие первые лица отрасли – руководители крупнейших автопроизводителей, в том числе президент АВТОВАЗа Николя Мор, генеральный директор "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озегович, генеральный директор "Соллерса" Вадим Швецов, президент "Форд Соллерс Холдинг" Марк Овенден, президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин, генеральный директор "Рено Россия" Андрей Панков, генеральный директор PSA Peugeot Citroen в России и СНГ Кристоф Бержеран.
Кроме того, на совещании присутствовали представители Администрации президента Российской Федерации, Аппарата правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, российских кредитных организаций, производителей автокомпонентов и отраслевых ассоциаций, а также старшие партнеры McKinsey & Company Людвиг Вилли Мор Детлев и Ермолай Солженицын.
В рамках совещания были проанализированы возможные сценарии развития автомобильной промышленности по сегментам транспортных средств при различных вариантах развития автомобильного рынка России. Участники отметили, что успешное развитие отрасли в первую очередь должно опираться на повышение уровня локализации производства компонентов и рост экспорта.
Также представители отрасли отметили высокую эффективность действующих мер государственной поддержки, разработанных Минпромторгом России, и их актуальность с учетом ситуации на автомобильном рынке.

Для справки: Название компании: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, ООО (Концерн Volkswagen AG, завод в Калуге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.