Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Каждый 5-й рубль в FMCG тратится на промо.

На промо приходится 21,3% всех продаж в сегменте упакованного FMCG, исключая свежие продукты.
На 3,8% вырос сегмент детского питания, в основном за счет спецпредложений и новинок в 2017 году, по сравнению с 2016 годом. Это наиболее растущая категория на рынке FMCG. Восстанавливается спрос на рыбу и морепродукты, более дорогие сегменты мяса, шоколадные изделия, снеки и готовые блюда, так же за счет промо и переключения покупателей с других категорий, как правило низкоценовых.
– В целом, товары по акциям во многих категориях "переманивают" покупателей из других сегментов, – отмечает Сергей Яшко, генеральный директор GfK Rus.
С другой стороны, те категории, которые демонстрировали рост, теперь показывают отрицательную динамику. В количественном измерении, продажи упали по таким базовым категориям как молочные продукты (-3,1%), хлебобулочные изделия (-7%), яйца (-4,1%) по данным на август 2017 относительно 2016 года. Поведение потребителя меняется в связи с ростом доходов населения и стабилизацией валюты – у покупателей появился соблазн вернуться к привычным продуктам питания, происходит некий отскок в сторону премиального сегмента и лидерам рынка, отмечает Сергей Яшко. В целом, на продукты питания приходится более ? продаж всего FMCG сегмента (79%).
В non-food FMCG стабильный рост показывают товары для домашних животных (+17,6% в рублях) и фармацевтические препараты/товары (+10,1% в рублях), по данным на август 2017 относительно 2016 года.
Опросы показывают, что 52% покупателей чтобы сэкономить ищут магазины с низкими ценами, 38% респондентов выбирают в магазине товары по специальным предложениям, 25% пишут список покупок и придерживаются его, а 14% выбирают СТМ ритейлеров. В этой связи будет расти формат дискаунтеров, а гипермаркеты, наоборот, стагнировать, заявляет специалист.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.