Старт продаж квартир в новом корпусе ЖК Москвичка (Москва).
18.10.2018 в 16:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

ГК "Гранель" сообщает о старте продаж нового жилого корпуса №3 флагманского проекта компании ЖК "Москвичка".
Корпус №3 представляет собой пятнадцатисекционный жилой дом переменной этажности (от 8 до 15 этажей) с двухэтажным подземным паркингом на 623 машиноместа, рассчитанный на 1328 квартир общей площадью 97 815,29 кв. м.
В линейке предложения представлены самые востребованные планировки однокомнатных (826), двухкомнатных (423) и трехкомнатных квартир (79). Площади квартир варьируются от 23,2 до 87 кв. м. Также в жилом доме предусмотрено наличие двухэтажного подземного паркинга на 623 автомобиля, 657 кладовых и 38 помещений общественного назначения. Минимальная стоимость квартир начинается от 3 млн. рублей, а окончание строительства и сдача жилого комплекса в эксплуатацию намечены на 2 квартал 2021 года.
Для справки: Название компании: ГК Гранель Групп, ООО (Granelle Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.