В Росавтодоре обсудили внедрение технологии Superpave.
23.03.2015 в 09:57 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт провел расширенное совещание по вопросу реализации плана мероприятий по внедрению современных требований и методов испытаний органических вяжущих для дорожного хозяйства и дорожного асфальтобетона на основе методологии Superpave с участием членов научно-технического совета Федерального дорожного агентства.
На заседании были рассмотрены результаты работы в рамках утвержденного 4 марта 2013 года Плана мероприятий по внедрению методологии Superpave.
На данном этапе внедрения методологии Superpave отмечено создание фонда нормативно-технических документов, позволяющих осуществлять проектирование состава асфальтобетонных смесей с учетом фактических климатических условий, имеющихся материалов и интенсивности (грузонапряжённости) ремонтируемых участков автомобильных дорог и прогнозировать работу асфальтобетона в покрытии в период эксплуатации.
Практическая апробация методологии реализована на объектах ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ "Центравтомагистраль". На основе методологии Superpave были запроектированы составы асфальтобетонных смесей для устройства четырех опытных участков автомобильных дорог: А-114 "Вологда-Тихвин", Р-56 "Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков", М-5 "Урал" и А-108 Московское большое кольцо.
Реализован проект по созданию в ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ "Центравтомагистраль" специализированных лабораторий, оснащенных комплексом оборудования для работы по методологии Superpave. Проработаны вопросы обучения персонала лабораторий и повышения квалификации специалистов.
В настоящее время формируется перечень объектов и подрядных организаций, планируемых к участию в реализации программы внедрения методологии Superpave в 2015 году. Участники совещания одобрили подключение к реализации внедрения методологии объемного проектирования асфальтобетонных смесей ФКУ Упрдор "Москва – Бобруйск", Упрдор "Черноморье" и ФКУ ДСД "Дальний Восток". Желание присоединиться к реализации данной программы выразили и представители территориальных органов управления дорожным хозяйством из Башкортостана и Татарстана, принявшие участие в совещании.
На заседании были рассмотрены результаты работы в рамках утвержденного 4 марта 2013 года Плана мероприятий по внедрению методологии Superpave.
На данном этапе внедрения методологии Superpave отмечено создание фонда нормативно-технических документов, позволяющих осуществлять проектирование состава асфальтобетонных смесей с учетом фактических климатических условий, имеющихся материалов и интенсивности (грузонапряжённости) ремонтируемых участков автомобильных дорог и прогнозировать работу асфальтобетона в покрытии в период эксплуатации.
Практическая апробация методологии реализована на объектах ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ "Центравтомагистраль". На основе методологии Superpave были запроектированы составы асфальтобетонных смесей для устройства четырех опытных участков автомобильных дорог: А-114 "Вологда-Тихвин", Р-56 "Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков", М-5 "Урал" и А-108 Московское большое кольцо.
Реализован проект по созданию в ФКУ "Севзапуправтодор" и ФКУ "Центравтомагистраль" специализированных лабораторий, оснащенных комплексом оборудования для работы по методологии Superpave. Проработаны вопросы обучения персонала лабораторий и повышения квалификации специалистов.
В настоящее время формируется перечень объектов и подрядных организаций, планируемых к участию в реализации программы внедрения методологии Superpave в 2015 году. Участники совещания одобрили подключение к реализации внедрения методологии объемного проектирования асфальтобетонных смесей ФКУ Упрдор "Москва – Бобруйск", Упрдор "Черноморье" и ФКУ ДСД "Дальний Восток". Желание присоединиться к реализации данной программы выразили и представители территориальных органов управления дорожным хозяйством из Башкортостана и Татарстана, принявшие участие в совещании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение