Расширение зоны платной парковки затронет будущих жителей 14 новостроек (Москва).
Платная стоянка с сегодняшнего дня действует еще на 206 улицах в 47 районах Москвы. Новые парковочные пространства будут сосредоточены рядом со станциями метро с большим пассажиропотоком ("Перово", "Семеновская", "Преображенская площадь", "Сокольники" и др.), вблизи крупных лесопарковых зон (Измайловский парк, Сокольники, Ботанический сад), у мест проведения массовых мероприятий (Дворец "Мегаспорт" на Ходынке) и в других локациях, требующих разгрузки от стихийно припаркованных автомобилей.
Эксперты "Метриум Групп" отмечают, что в зону расширения попали 14 жилых и апартаментных комплексов, в которых сегодня ведутся продажи на первичном рынке. Причем в ряде случаев новостройки оказались буквально окружены кольцом улиц, на которых вводится оплата за стоянку.
Шесть из этих комплексов относятся к комфорт-классу: четыре с квартирами и два с апартаментами. В категории бизнес-класса затронуты новыми пространствами платной парковки оказались 8 адресов: 6 с квартирами и 2 с апартаментами. Аналитики также указывают, что ни один элитный проект не попал в зону расширения — подавляющее большинство новостроек в этом сегменте расположены в локациях, где платная парковка и так уже действует.
В комфорт-классе в самой простой ситуации оказался жилой комплекс SREDA, рядом с которым проходит только одна улица из списка, и то лишь по небольшому участку границы проекта — Газгольдерная.
ЖК "На Циолковского" и "Дом на Нагатинской" оказались полностью внутри зоны платной парковки. В проекте "Life Ботанический сад" оплачивать стоянку придется на двух из четырех прилегающих улицах: в проезде Серебрякова и на Снежной улице.
Примечательно, что в проекте, меньше всего "пострадавшем" от расширения зоны платной парковки, сегодня представлена самая низкая стоимость машиноместа в подземном паркинге — от 730 тыс. рублей. А вот в остальных жилых комплексах комфорт-класса придется заплатить за собственное парковочное пространство не менее 1,2 млн рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot