Губернатор Московской области, Воробьев Андрей Юрьевич, посетил завод по производству натуральных безопасных утеплителей компании ООО "КНАУФ Инсулейшн" в Ступино.
20.01.2015 в 13:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Главу области сопровождали ключевые представители администрации города, областной думы, главного управления строительства, министерства экологии и федеральной инспекции Московской области.
Директор завода по производству утеплителей "КНАУФ Инсулейшн" Леонид Абабилов лично встретил высоких гостей и провел для них экскурсию по заводу. Губернатор Московской области высоко оценил экологичность и инновационность производства, а также отметил необходимость использования безопасных строительных материалов в капитальном строительстве и ремонте. Специальной темой обсуждения стал вопрос внедрения областной программы раздельного сбора и переработки стеклобоя и позитивный опыт "КНАУФ Инсулейшн" в этом вопросе.
Глава области отдельно поблагодарил руководство "КНАУФ Инсулейшн" за социальную ориентированность компании, создание новых рабочих мест и вовлечение персонала в вопросы безопасности производства.
Директор завода "КНАУФ Инсулейшн" выразил признательность высоким гостям за участие и содействие в проведении такого значимого для региона мероприятия. Господин Абабилов отметил, что инвестиции концерна "КНАУФ" в Московскую область стали продуманным и долгосрочным шагом, направленным как на развитие энергоэффективного бизнеса компании в России, так и для процветания экономики Московской области.
Завод "КНАУФ Инсулейшн" в Ступино функционирует с 2007 года. За прошедшие 8 лет с момента запуска первого завода "КНАУФ Инсулейшн" в России компания вышла на одни из самых высоких лидирующих позиций по объемам продаж, а утеплители "Тепло-КНАУФ" стали одной из самых любимых и популярных марок у строителей и домовладельцев.
Завод "КНАУФ Инсулейшн" в Московской области оснащен передовым оборудованием для производства теплоизоляции нового поколения. Применение уникальной технологии ECOSE Technology позволяет производить натуральные утеплители без фенол-формальдегидных смол на основе природных компонентов, что обеспечивает экологическую чистоту, как для предприятия, так и для окружающей среды и потребителя. Безопасные утеплители от "КНАУФ Инсулейшн" рекомендованы к применению в детских садах, школах, больницах, а также в реновации жилого фонда.
Общий объем инвестиций в производство с момента старта завода составил более четырех с половиной млрд. руб.
Производственная мощность завода составляет более 65 тыс. тонн негорючих утеплителей в год.
Для справки: Название компании: КНАУФ Инсулейшн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.