Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"? "Retail.Ru". 27 июля 2017

Компания Unilever реализовала в сотрудничестве с "Магнитом" проект, который позволил повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum война на полках 2017: "Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?"
Состояние категории в России
Потребление приправ в России, по сравнению с Европой, развито довольно слабо. Чтобы достичь уровня Германии, объемы продаж должны увеличиться примерно в 5 раз. В России только 10% покупателей идут в магазин именно за приправой, обычно в этот отдел просто забывают зайти. Таким образом, особенности потребления не способствуют росту продаж категории и зачастую от того, насколько заметен товар в магазине зависит решение о покупке. Так, бренд Knorr столкнулся с подобным вызовом в крупнейшей сети "Магнит" — из-за неприметной выкладки товар редко попадался на глаза, соответственно, его редко покупали. Настолько, что "Магнит" поставил под сомнение дальнейшую работу с продукцией бренда.
Вернуть Knorr в "Магнит" и поднять продажи
Задачей Unilever было вернуть бренд Knorr в сеть, увеличить продажи и привлечь внимание к категории. В "Магните", в свою очередь, были готовы к новым идеям по улучшению визуализации этого товара.
Для начала сотрудники Unilever обошли магазины "Магнита", чтобы понять, какие поверхности и как можно использовать для продажи приправ. Решение оказалось очевидным — в торговых точках нашлись свободные площади, в первую очередь на колоннах и столбах внутри магазинов. Unilever предложил "Магниту" задействовать эти поверхности и даже разработал конструкцию – мини-витрину с креплением на столбе.
Поскольку приправы применяются чаще всего при приготовлении мясных и рыбных блюд, то самые выгодные места, соответственно, оказались на столбах рядом с отделами фреш, мясным, рыбным.
Зачем в "Магните" измеряли колонны?
Дождавшись одобрения "Магнита", Unilever повторно отправила своих сотрудников "в поля" — на этот раз измерять магазинные колонны, чтобы индивидуально к каждой подобрать оборудование.
"В июне 2016 года мы померили столбы в 2000 магазинах. Какие-то колонны были круглыми, какие-то других форм, в некоторых пряталась электропроводка, некоторые были бетонными, какие-то — гипсокартонными, на других не очень хорошо держалась плитка, вариаций было много. В Ижевске была точка, в которой было 160 столбов, надо было померить и выбрать из них один", — рассказала Елена Колесникова.
В итоге специалисты установили 1600 единиц оборудования.
На первых этапах проекта оборудование устанавливалось в гипермаркетах "Магнит", затем несколько конструкций смонтировали в минимаркетах.
Результат пилотного проекта превзошел ожидания Unilever – продукция Knorr была представлена в гипермаркетах небольшим количеством SKU, но не пользовалась большой популярностью. После установки столбов продажи резко выросли, в магазинах стало не хватать запасов товара. Итоги теста показали, что проект успешен, поэтому в августе 2016 года в магазинах "Магнита" появилось уже 300 столбов Knorr. В конце ноября были смонтированы все 1600 объектов.
Итоги проекта
Работа над проектом продолжается до сих пор — дорабатывается технология поставки, регулируются стоки в магазинах. Проект был признан успешным. Unilever донесла до потребителя продукцию Knorr, сеть увеличила оборот категории.
"Бонусом от „Магнита" стала хорошая стоимость букинга в магазинах сети. Поскольку ранее поверхности на столбах не использовались, то и в прайсе ритейлера их не было. Затраты на проект окупились уже в июне 2017 года", — рассказала Елена Колесникова.
В следующем году компания планирует использовать изобретенную конструкцию для других категорий товаров. Так как оборудование универсальное, его можно размещать на любую поверхность, не только на столбах. Компания в данный момент патентует разработку.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot