Комитет СФ по экономической политике рекомендовал одобрить поправки по порядку ледокольной проводки для военных кораблей.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
01.02.2017 в 12:27 | INFOLine, ИА (по материалам Совета Федерации) | Advis.ru
Изменения предполагается внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации.
Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал палате одобрить изменения в Кодекс торгового мореплавания РФ и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Провел заседание председатель Комитета СФ Юрий Неёлов .
Как сообщил заместитель председателя Комитета СФ Виктор Рогоцкий , изменения в Кодекс торгового мореплавания определяют порядок услуг по ледокольной проводке и ледовой лоцманской проводки в акватории Северного морского пути для военных кораблей.
Закон направлен на распространение правил, установленных статьей 51 Кодекса на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ или эксплуатируемые ими и используемые только для правительственной некоммерческой службы, отметил сенатор.
Ледокольная проводка и ледовая лоцманская проводка в акватории Северного морского пути для судов, используемых в целях торгового мореплавания, является платной. Тариф определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях с учётом вместимости судна, его ледового класса, расстояния, которое проходит судно, и периода навигации, так как летний и зимний периоды имеют свои особенности.
В настоящее время военные корабли уже используют для оплаты этих услуг тарифы, установленные в соответствии с пунктом 5 статьи 51 Кодекса торгового мореплавания РФ, однако ни в Кодексе, ни в других документах это не закреплено. Вносимые изменения позволяют устранить существующий пробел в законодательстве, сказал Виктор Рогоцкий.
Комитет СФ также рекомендовал палате одобрить изменения в статью 16 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Документ представил заместитель председателя Комитета СФ Валерий Васильев . Он подчеркнул, что закон направлен на совершенствование порядка установления требований к обустройству участков автомобильных дорог на подъездах к пунктам пропуска транспортных средств через Государственную границу РФ.
Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал палате одобрить изменения в Кодекс торгового мореплавания РФ и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Провел заседание председатель Комитета СФ Юрий Неёлов .
Как сообщил заместитель председателя Комитета СФ Виктор Рогоцкий , изменения в Кодекс торгового мореплавания определяют порядок услуг по ледокольной проводке и ледовой лоцманской проводки в акватории Северного морского пути для военных кораблей.
Закон направлен на распространение правил, установленных статьей 51 Кодекса на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ или эксплуатируемые ими и используемые только для правительственной некоммерческой службы, отметил сенатор.
Ледокольная проводка и ледовая лоцманская проводка в акватории Северного морского пути для судов, используемых в целях торгового мореплавания, является платной. Тариф определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях с учётом вместимости судна, его ледового класса, расстояния, которое проходит судно, и периода навигации, так как летний и зимний периоды имеют свои особенности.
В настоящее время военные корабли уже используют для оплаты этих услуг тарифы, установленные в соответствии с пунктом 5 статьи 51 Кодекса торгового мореплавания РФ, однако ни в Кодексе, ни в других документах это не закреплено. Вносимые изменения позволяют устранить существующий пробел в законодательстве, сказал Виктор Рогоцкий.
Комитет СФ также рекомендовал палате одобрить изменения в статью 16 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Документ представил заместитель председателя Комитета СФ Валерий Васильев . Он подчеркнул, что закон направлен на совершенствование порядка установления требований к обустройству участков автомобильных дорог на подъездах к пунктам пропуска транспортных средств через Государственную границу РФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
