Цены на новостройки в Московском регионе перестали снижаться.
13.01.2016 в 16:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Снижение цен на квартиры в новостройках Московского региона прекратилось - по итогам декабря в Москве, Новой Москве и Подмосковье зафиксировано незначительное колебание средней стоимости квадратного метра на уровне 1%. Такие данные приводит Аналитический центр девелоперской компании ОПИН. По итогам декабря среднюю цену квадратного метра в совокупности по всем классам в Москве аналитики оценили в 272 235 руб., в Подмосковье - на отметке 79 830 руб. и 97 537 руб. в Новой Москве.
Напомним, что с начала 2015 года цены на новостройки в Москве демонстрировали отрицательную динамику - к концу года средняя цена за квадратный метр в Москве снизилась на 14%, в Новой Москве на 9%.
"Новый объем предложения выходил на протяжении года преимущественно в комфорт- (+43% к началу года) и эконом-классе (в 7,2 раза больше к началу года). Кроме того, средняя цена скорректировалась и за счет снижения цен в бизнес- и премиум-классе (-10% к началу года в обоих классах), в то время как элита даже подорожала - на 13% за счет выхода новых дорогих проектов", - объясняет Руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков.
В Московской области цены остаются на уровне начала года. Это самый стабильный рынок на протяжении всего 2015 года, считают эксперты. Несмотря на положительную динамику цен на протяжении 12 месяцев или их стабильность, квартиры в новостройках Подмосковья при этом по-прежнему в 2,5 - 3 раза дешевле, чем в границах старой Москвы и почти на 20% относительно Новой Москвы. Кроме того, дорогие классы подмосковного жилья сегмента бизнес и премиум с начала года показали высокие темпы роста средней цены - +9% и +12% соответственно относительно начала года. Положительная динамика объясняется крайне ограниченным объемом предложения в данном сегменте: фактически новый объем квадратных метров жилья в течение года выходил преимущественно в уже существующих проектах, которые при этом росли в цене параллельно со стадией строительной готовности.
"В 2015 году уменьшилось количество инвестиционных покупок, но выросла доля покупок 2 и 3-комнатных квартир в общей структуре продаж, - рассказывает директор Департамент продаж компании ОПИН Наталия Немчанинова. - Наиболее востребованным инструментом покупки была ипотека с господдержкой, доля которой в Подмосковных проектах достигала 70% и более. Ипотечная программа с госсубсидиями обеспечила основную часть платежеспособного спроса более привлекательными условиями по кредиту на жилье даже, чем в 2014 году".
Напомним, что с начала 2015 года цены на новостройки в Москве демонстрировали отрицательную динамику - к концу года средняя цена за квадратный метр в Москве снизилась на 14%, в Новой Москве на 9%.
"Новый объем предложения выходил на протяжении года преимущественно в комфорт- (+43% к началу года) и эконом-классе (в 7,2 раза больше к началу года). Кроме того, средняя цена скорректировалась и за счет снижения цен в бизнес- и премиум-классе (-10% к началу года в обоих классах), в то время как элита даже подорожала - на 13% за счет выхода новых дорогих проектов", - объясняет Руководитель Аналитического центра ОПИН Денис Бобков.
В Московской области цены остаются на уровне начала года. Это самый стабильный рынок на протяжении всего 2015 года, считают эксперты. Несмотря на положительную динамику цен на протяжении 12 месяцев или их стабильность, квартиры в новостройках Подмосковья при этом по-прежнему в 2,5 - 3 раза дешевле, чем в границах старой Москвы и почти на 20% относительно Новой Москвы. Кроме того, дорогие классы подмосковного жилья сегмента бизнес и премиум с начала года показали высокие темпы роста средней цены - +9% и +12% соответственно относительно начала года. Положительная динамика объясняется крайне ограниченным объемом предложения в данном сегменте: фактически новый объем квадратных метров жилья в течение года выходил преимущественно в уже существующих проектах, которые при этом росли в цене параллельно со стадией строительной готовности.
"В 2015 году уменьшилось количество инвестиционных покупок, но выросла доля покупок 2 и 3-комнатных квартир в общей структуре продаж, - рассказывает директор Департамент продаж компании ОПИН Наталия Немчанинова. - Наиболее востребованным инструментом покупки была ипотека с господдержкой, доля которой в Подмосковных проектах достигала 70% и более. Ипотечная программа с госсубсидиями обеспечила основную часть платежеспособного спроса более привлекательными условиями по кредиту на жилье даже, чем в 2014 году".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.