В Калужской области продолжается тенденция снижения цен на продукты питания.
06.05.2015 в 08:44 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
30 апреля состоялось совместное заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен на продовольственные товары и рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен. Его провел заместитель министра конкурентной политики области Сергей Чериканов.
По данным мониторинга, в период с 23 по 30 апреля в области продолжилась тенденция снижения розничной стоимости практически всех видов продовольственных товаров, подлежащих наблюдению. Отмечалось, что данный процесс наиболее характерен для сетевой торговли как федерального, так и регионального уровня.
В Калуге минимальные цены среди соседних областных центров сложились на баранину, колбасу вареную, маргарин, молоко питьевое стерилизованное, сыр, яйцо, сахар, рис и пшено. Максимальные – на сосиски и масло подсолнечное. Дефицита продовольственных товаров нет.
На агропромышленном рынке региона повысились отпускные цены в расчете за тонну на свинину - на 1,4%, картофель - на 16,7%, капусту и морковь - на 2%.
Калужская область среди субъектов ЦФО в рейтинге минимальных розничных цен на нефтепродукты занимает 3-е место по бензину автомобильному (32,13 руб./л) и 4-е - по дизельному топливу (33,05 руб./л).
Участники заседания познакомились с итогами проверок деятельности администраций Кировского и Куйбышевского районов области по сдерживанию роста потребительских цен. Речь шла о необходимости более тщательного наблюдения за применением в местной торговле 10%-ной надбавки на социальные товары и наличия продукции калужских производителей. Принимавшие участие в совещании представители региональных филиалов федеральных торговых сетей проинформировали о текущей ценовой политике компаний.
По данным мониторинга, в период с 23 по 30 апреля в области продолжилась тенденция снижения розничной стоимости практически всех видов продовольственных товаров, подлежащих наблюдению. Отмечалось, что данный процесс наиболее характерен для сетевой торговли как федерального, так и регионального уровня.
В Калуге минимальные цены среди соседних областных центров сложились на баранину, колбасу вареную, маргарин, молоко питьевое стерилизованное, сыр, яйцо, сахар, рис и пшено. Максимальные – на сосиски и масло подсолнечное. Дефицита продовольственных товаров нет.
На агропромышленном рынке региона повысились отпускные цены в расчете за тонну на свинину - на 1,4%, картофель - на 16,7%, капусту и морковь - на 2%.
Калужская область среди субъектов ЦФО в рейтинге минимальных розничных цен на нефтепродукты занимает 3-е место по бензину автомобильному (32,13 руб./л) и 4-е - по дизельному топливу (33,05 руб./л).
Участники заседания познакомились с итогами проверок деятельности администраций Кировского и Куйбышевского районов области по сдерживанию роста потребительских цен. Речь шла о необходимости более тщательного наблюдения за применением в местной торговле 10%-ной надбавки на социальные товары и наличия продукции калужских производителей. Принимавшие участие в совещании представители региональных филиалов федеральных торговых сетей проинформировали о текущей ценовой политике компаний.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.