Москва преодолела дефицит торговых площадей.
17.03.2016 в 11:34 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Строительство торговых центров в столице — одно из привлекательных направлений для инвестиций. В настоящее время идут работы по созданию 119 магазинов и торговых центров площадью два миллиона квадратных метров.
В Москве продолжается активное строительство торговой недвижимости. Так, современный торговый центр появился возле станции метро "Юго-Западная". Его строительство началось в апреле 2013 года, а закончилось в октябре 2015 года.
"В Москве в последние годы активно развивается строительство торговых помещений, магазинов, комплексов. И в целом за пять лет объём торговых площадей вырос почти на четверть. По этому показателю, по динамике ввода торговых площадей, Москва вышла в мировые лидеры среди мегаполисов и столиц мира. Что это даёт Москве и москвичам? В первую очередь торговля приближается к месту жительства, потому что строятся магазины самых разных форматов — и шаговой доступности, и средние, и крупные торговые центры", — сказал Сергей Собянин.
Он добавил, что появление новых магазинов положительно сказывается на дорожной ситуации, поскольку жителям стало удобнее и ближе ездить за покупками. К тому же увеличение количества площадей усиливает конкуренцию в торговле: это прямо влияет на цены на товары и услуги в городе.
По словам Сергея Собянина, сейчас строится чуть больше 100 магазинов. "Надеюсь, что в ближайшие годы Москва полностью избавится от дефицита торговых площадей", — добавил Мэр Москвы.
Футуристический дизайн и мультимедийные экраны
В районе станции метро "Юго-Западная" длительное время не было современных торговых центров. В результате огромное свободное пространство стало местом скопления ларёчной торговли. Последние годы Правительство Москвы освобождает территорию возле "Юго-Западной" от незаконно возведённых киосков и павильонов. Благодаря строительству современного торгового центра у жителей Тропарёво-Никулина, студентов и преподавателей вузов, расположенных в районе этой станции, появилась возможность отдыхать и с комфортом делать покупки.
Торговый центр Avenue South West построили на пересечении улицы Покрышкина и проспекта Вернадского. Его открытие состоялось 23 декабря прошлого года. Площадь центра — 85 тысяч квадратных метров. В здании девять этажей, четыре из которых — подземные. Стеклянный экстерьер Avenue South West имеет футуристический дизайн с преобладанием чётких симметричных форм. На фасадах здания установлены мультимедийные экраны.
Под торговые площади отданы все наземные этажи, а также минус первый. На оставшихся трёх подземных этажах находится парковка на тысячу машино-мест. Также есть плоскостная парковка на 770 машино-мест.
К настоящему времени арендовано 80 процентов торговых площадей. Уже открылись 55 магазинов, рестораны, отделение банка, аптека, химчистка, салон красоты, детский развлекательный центр и кинотеатр.
После стопроцентного заполнения арендаторами здесь появится более двух тысяч рабочих мест. Предполагается, что ежедневно центр будут посещать 43–45 тысяч человек (в основном жители и работающие в районе Тропарёво-Никулино, пассажиры метро, пользующиеся станцией "Юго-Западная"). Поблизости расположены Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и ряд других крупных вузов.
При строительстве Avenue South West были проведены мероприятия по изменению схемы движения общественного транспорта в районе станции метро. В частности, за счёт средств инвестора перенесли отстойно-разворотную площадку автобусов ГУП "Мосгортранс", которая раньше находилась в районе застройки. Теперь она расположена на пересечении Ленинского проспекта и улицы Академика Анохина, возле станции метро "Тропарёво", на которую переключили часть маршрутов наземного общественного транспорта, ранее следовавших до "Юго-Западной".
Кроме того, инвестор построил троллейбусную контактную сеть для переноса отстойной площадки троллейбусов на Озёрную улицу с реконструкцией имеющейся здесь тяговой подстанции и увеличением её мощности.
Таким образом, удалось значительно уменьшить интенсивность движения автобусов и троллейбусов и тем самым улучшить дорожную ситуацию в районе станции метро "Юго-Западная".
Строительство новых торговых площадей
По состоянию на 2010 год в Москве наблюдалась нехватка торговых площадей: обеспеченность жителей составляла 690 квадратных метров площадей на тысячу человек. Этого количества было недостаточно для того, чтобы гарантировать москвичам и гостям города современные и качественные услуги торговли и бытового обслуживания.
В связи с этим строительство новых магазинов различных форматов (шаговой доступности, универмагов, торговых и торгово-развлекательных центров) является одним из приоритетов градостроительной политики Правительства Москвы и привлекательным направлением для инвестиций.
Всего за 2011–2015 годы в Москве построили порядка 300 магазинов различных форматов общей торговой площадью более трёх миллионов квадратных метров.
Кроме того, за последние пять лет появилось 59 магазинов и торговых центров общей площадью 2,3 миллиона квадратных метров с внешней стороны МКАД, которые также в основном предназначены для обслуживания москвичей.
Обеспеченность жителей Москвы торговыми площадями выросла на 26,6 процента и сегодня составляет 874 квадратных метра на тысячу человек.
В конце 2015 года международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers провела специальное исследование градостроительного развития Москвы в сравнении с 11 другими мегаполисами мира (Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Сингапур, Гонконг, Пекин, Шанхай, Сеул, Токио, Сан-Паулу, Мехико).
Среднегодовые темпы прироста общей площади торговых центров на душу населения в Москве в 2012–2014 годах составляли 9,9 процента. Это ставит Москву на третье место среди исследованных городов, вслед за Лондоном и Пекином.
Москва продолжает активное строительство торговой недвижимости. В настоящее время строится ещё 119 магазинов и торговых центров общей площадью два миллиона квадратных метров.
В Москве продолжается активное строительство торговой недвижимости. Так, современный торговый центр появился возле станции метро "Юго-Западная". Его строительство началось в апреле 2013 года, а закончилось в октябре 2015 года.
"В Москве в последние годы активно развивается строительство торговых помещений, магазинов, комплексов. И в целом за пять лет объём торговых площадей вырос почти на четверть. По этому показателю, по динамике ввода торговых площадей, Москва вышла в мировые лидеры среди мегаполисов и столиц мира. Что это даёт Москве и москвичам? В первую очередь торговля приближается к месту жительства, потому что строятся магазины самых разных форматов — и шаговой доступности, и средние, и крупные торговые центры", — сказал Сергей Собянин.
Он добавил, что появление новых магазинов положительно сказывается на дорожной ситуации, поскольку жителям стало удобнее и ближе ездить за покупками. К тому же увеличение количества площадей усиливает конкуренцию в торговле: это прямо влияет на цены на товары и услуги в городе.
По словам Сергея Собянина, сейчас строится чуть больше 100 магазинов. "Надеюсь, что в ближайшие годы Москва полностью избавится от дефицита торговых площадей", — добавил Мэр Москвы.
Футуристический дизайн и мультимедийные экраны
В районе станции метро "Юго-Западная" длительное время не было современных торговых центров. В результате огромное свободное пространство стало местом скопления ларёчной торговли. Последние годы Правительство Москвы освобождает территорию возле "Юго-Западной" от незаконно возведённых киосков и павильонов. Благодаря строительству современного торгового центра у жителей Тропарёво-Никулина, студентов и преподавателей вузов, расположенных в районе этой станции, появилась возможность отдыхать и с комфортом делать покупки.
Торговый центр Avenue South West построили на пересечении улицы Покрышкина и проспекта Вернадского. Его открытие состоялось 23 декабря прошлого года. Площадь центра — 85 тысяч квадратных метров. В здании девять этажей, четыре из которых — подземные. Стеклянный экстерьер Avenue South West имеет футуристический дизайн с преобладанием чётких симметричных форм. На фасадах здания установлены мультимедийные экраны.
Под торговые площади отданы все наземные этажи, а также минус первый. На оставшихся трёх подземных этажах находится парковка на тысячу машино-мест. Также есть плоскостная парковка на 770 машино-мест.
К настоящему времени арендовано 80 процентов торговых площадей. Уже открылись 55 магазинов, рестораны, отделение банка, аптека, химчистка, салон красоты, детский развлекательный центр и кинотеатр.
После стопроцентного заполнения арендаторами здесь появится более двух тысяч рабочих мест. Предполагается, что ежедневно центр будут посещать 43–45 тысяч человек (в основном жители и работающие в районе Тропарёво-Никулино, пассажиры метро, пользующиеся станцией "Юго-Западная"). Поблизости расположены Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и ряд других крупных вузов.
При строительстве Avenue South West были проведены мероприятия по изменению схемы движения общественного транспорта в районе станции метро. В частности, за счёт средств инвестора перенесли отстойно-разворотную площадку автобусов ГУП "Мосгортранс", которая раньше находилась в районе застройки. Теперь она расположена на пересечении Ленинского проспекта и улицы Академика Анохина, возле станции метро "Тропарёво", на которую переключили часть маршрутов наземного общественного транспорта, ранее следовавших до "Юго-Западной".
Кроме того, инвестор построил троллейбусную контактную сеть для переноса отстойной площадки троллейбусов на Озёрную улицу с реконструкцией имеющейся здесь тяговой подстанции и увеличением её мощности.
Таким образом, удалось значительно уменьшить интенсивность движения автобусов и троллейбусов и тем самым улучшить дорожную ситуацию в районе станции метро "Юго-Западная".
Строительство новых торговых площадей
По состоянию на 2010 год в Москве наблюдалась нехватка торговых площадей: обеспеченность жителей составляла 690 квадратных метров площадей на тысячу человек. Этого количества было недостаточно для того, чтобы гарантировать москвичам и гостям города современные и качественные услуги торговли и бытового обслуживания.
В связи с этим строительство новых магазинов различных форматов (шаговой доступности, универмагов, торговых и торгово-развлекательных центров) является одним из приоритетов градостроительной политики Правительства Москвы и привлекательным направлением для инвестиций.
Всего за 2011–2015 годы в Москве построили порядка 300 магазинов различных форматов общей торговой площадью более трёх миллионов квадратных метров.
Кроме того, за последние пять лет появилось 59 магазинов и торговых центров общей площадью 2,3 миллиона квадратных метров с внешней стороны МКАД, которые также в основном предназначены для обслуживания москвичей.
Обеспеченность жителей Москвы торговыми площадями выросла на 26,6 процента и сегодня составляет 874 квадратных метра на тысячу человек.
В конце 2015 года международная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers провела специальное исследование градостроительного развития Москвы в сравнении с 11 другими мегаполисами мира (Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Сингапур, Гонконг, Пекин, Шанхай, Сеул, Токио, Сан-Паулу, Мехико).
Среднегодовые темпы прироста общей площади торговых центров на душу населения в Москве в 2012–2014 годах составляли 9,9 процента. Это ставит Москву на третье место среди исследованных городов, вслед за Лондоном и Пекином.
Москва продолжает активное строительство торговой недвижимости. В настоящее время строится ещё 119 магазинов и торговых центров общей площадью два миллиона квадратных метров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.