Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи Ухтинского НПЗ (Республика Коми) - СМИ.

ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи Ухтинского НПЗ (Республика Коми) - СМИ.
ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи Ухтинского нефтеперерабатывающего завода, прибыльность которого сократилась под влиянием "налогового маневра" в нефтяной отрасли.
В марте 2015 года акционер ЛУКОЙЛа Леонид Федун не исключил возможности закрытия Ухтинского НПЗ. В беседе с агентством Reuters он отметил, что предприятие имеет низкую доходность и простую схему переработки нефти.
В одной из отчетностей компании отмечалось, что ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" наименее других предприятий адаптировано к росту экспортной пошлины на мазут, которая ежегодно пересматривается в сторону повышения вследствие введения "налогового маневра".
Впоследствии представители компании опровергали информацию о планах по закрытию НПЗ. В 2016 году на НПЗ прошла серия капитальных ремонтов, продолжилась модернизация мощностей. На эти цели планировалось затратить более 1 млрд рублей.
"В 2015 году мы поставили на производство четыре новых вида продукции. В целом, в первом квартале 2016 года есть положительные результаты - и финансовый, и производственный", - говорил весной прошлого года представитель предприятия.
В феврале на НПЗ сменился генеральный директор, на эту должность был назначен начальник Департамента технологии и производственного планирования ЛУКОЙЛа Алексей Иванов. Экспертное сообщество связало кадровые перестановки с возможными планами компании по подготовке актива к продаже.
Как сообщает РБК со ссылкой на источник в компании, НПЗ может быть продан с дисконтом к рыночной цене, причем вместе с частью заправочных станций на территории России. На днях компания получила предложения от трех независимых и одной вертикально интегрированной нефтяной компании. Также, по информации собеседника издания, ЛУКОЙЛ готовит предложения для иностранных инвесторов, в частности для китайской CNPC.
ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка" было введено в эксплуатацию в 1934 году. Мощность завода составляет 3,978 млн тонн в год. НПЗ создавался для переработки нефти, добываемой в Коми, и обеспечения нефтепродуктами республики и прилегающих к ней территорий. В составе НПЗ работают установки по первичной переработке нефти, каталитического риформинга, гидроочистки дизтоплив, изомеризации, висбрекинга гудрона, производства битума.
Чистая прибыль предприятия в 2015 году составляла около 3 млрд рублей, в 2016 году она сократилась до 450 млн рублей.

Для справки: Название компании: Лукойл-Ухтанефтепереработка, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.