Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский потребрынок переживает сильнейшее снижение покупательской активности в новейшей истории.

В Тюменской области пока предпочитают характеризовать ситуацию как стабильную.
Потребительский рынок Тюменской области стабилен. На сегодняшний день доли в товарообороте сохраняются: 54% приходится на непродовольственную группу товаров, 46% - на продовольственную.
"Именно поэтому можно говорить о достаточно стабильном потребрынке. Как только граждане начнут покупать больше продовольственных товаров, то можно будет констатировать серьезное изменение рынка", - сообщил РБК Тюмень начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.
Вместе с тем, он не смог подробно ответить на вопрос о том, как вел себя потребительский рынок области в феврале. "Мы ждем статистику. Конечно, в январе мы наблюдали снижение к аналогичному периоду 2014 года. Правда, при этом внутри товарооборота доли сохранились на прежнем уровне. На сегодня мы фиксируем, что в области достаточное количество всех наименований и видов товаров, дефицита не существует. Загадывать, что будет через полгода, преждевременно", - уточнил он.
Стоит отметить, что в целом по России наблюдается падение покупательной активности. В феврале значительно усилилось падение как продовольственных, так и непродовольственных продаж. Потребление продуктов в годовом выражении упало на 7,9%, а непродовольственных товаров - на 7,7% (после -5,5% и -3,5% в январе, соответственно), заявляют аналитики Райффайзенбанка.
Для продовольственного сегмента визуально это максимальное снижение покупок в новейшей истории: в сентябре 2009 года их падение достигало дна в 5,7%. Наибольшее падение наблюдается в сегменте потребления товаров длительного пользования (автомобили, телевизоры, бытовая техника, электроника).
"В целом, сокращение продаж в обоих сегментах нельзя списывать на статистические причины. Безусловно, его масштаб уже заслуживает внимания, поскольку отражает значительное снижение спроса в физических объемах", - уверены в финансовом учреждении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение