Деловой комплекс с выставочными залами и паркингом появится на ЗИЛе (Москва).
03.12.2018 в 15:26 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Многофункциональный комплекс с торговой, выставочной и офисно-административной частью возведут на территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ) в квартале "Парк Легенд", сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здание появится на ул. Автозаводская, д. 23, стр. 91 в районе Даниловский.
"Жилой район "Парк Легенд" является частью масштабного проекта по реорганизации территории ЗИЛа. Работа во всем районе кипит – где-то строятся социальные и коммерческие объекты, где-то высаживают деревья для создания парков. Ранее мэр Сергей Собянин открыл здесь "ВТБ Ледовый дворец", где проводятся крупнейшие спортивные соревнования", – сказал С. Кузнецов.
По его словам, с четвертого по восемнадцатый этаж займут офисы, конференц-залы, переговорные.
На втором и третьем этажах будут находиться выставочные залы, а на первом – магазины.
В подземном уровне разместится паркинг на 702 машины. На втором этаже также появится эксплуатируемая кровля площадью 1,5 тыс. кв. метров.
"Комплекс представляет собой несколько объемов на трехэтажном основании. Основной архитектурный прием – метрический повтор этажа с выступами, балконами и цепочкой окон. Благодаря выступающим элементам, на фасадах создастся интересная игра света. А теплые оттенки придадут формам мягкость", – отметил С. Кузнецов.
Напомним, в столице насчитывается 208 промзон, часть из которых уже реорганизуется. Редевелопмент "ЗИЛа" – один из самых масштабных проектов.
Здание появится на ул. Автозаводская, д. 23, стр. 91 в районе Даниловский.
"Жилой район "Парк Легенд" является частью масштабного проекта по реорганизации территории ЗИЛа. Работа во всем районе кипит – где-то строятся социальные и коммерческие объекты, где-то высаживают деревья для создания парков. Ранее мэр Сергей Собянин открыл здесь "ВТБ Ледовый дворец", где проводятся крупнейшие спортивные соревнования", – сказал С. Кузнецов.
По его словам, с четвертого по восемнадцатый этаж займут офисы, конференц-залы, переговорные.
На втором и третьем этажах будут находиться выставочные залы, а на первом – магазины.
В подземном уровне разместится паркинг на 702 машины. На втором этаже также появится эксплуатируемая кровля площадью 1,5 тыс. кв. метров.
"Комплекс представляет собой несколько объемов на трехэтажном основании. Основной архитектурный прием – метрический повтор этажа с выступами, балконами и цепочкой окон. Благодаря выступающим элементам, на фасадах создастся интересная игра света. А теплые оттенки придадут формам мягкость", – отметил С. Кузнецов.
Напомним, в столице насчитывается 208 промзон, часть из которых уже реорганизуется. Редевелопмент "ЗИЛа" – один из самых масштабных проектов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.